Откровение

Запах черемухи и сирени под разбитым родительским окном, пруд в зелёной тине, спрятавшаяся под корягой щука, зелёный луг, мальчик среди телят, полевые васильки, много солнца и счастья, которое повсюду: в каждой склонившейся травинке, падающей со цветка росе, в летящем над рекой одуванчике.

Когда это было? Почему не сейчас?  Отчего со временем годы всё чаще отнимают у меня сладкие мечты и дорогие воспоминания? Где, и в чём мне найти силу и опору в жизни, кто сможет понять и выслушать исповедь заплутавшего человека?

Годы сделали своё. Они дали мне возможность понять, что многое в молодости было упущено, и теперь жалко то напрасно потраченное время, когда я был полон энергии и задора.  Старость не за горами, можно оборачиваться или нет назад, всё рано прошлое не вернуть.

Господи! Как я люблю жизнь, встречать и провожать рассветы, просыпаться вместе с трелью соловья, купаться в деревенской речушке, а потом слушать песни жаворонка в небесной синеве.

Как мне повернуть вспять течение своей жизни, чтобы насладиться присутствием детства в моём потрёпанном временем и ослабленном теле?  Как изменить себя, чтобы божья благодать посетила и исцелила меня?

Наверное, я недостоин малейшего внимания создателя, его кроткого взгляда, его мыслях обо мне. 

Слишком много я думал о себе, а не о своих близких. Ради своего блага не всегда прислушивался к их мнению, не замечал их внутреннею боль и терзания, не проявлял должного внимания и любви.
 
И сейчас спустя время я думаю о том, почему со мной происходит то, о чём я не хотел думать, чего больше всего боялся, когда видел, как страдают другие.

В своих путешествиях по жизни я растерял почти всё: друзей, хороших знакомых, здоровье, радужные мечты, которые теперь уже не радуют меня как прежде. Всё сгинуло в унылых буднях моих бессмысленно прожитых дней.

Всё что сейчас со мной- это семья, в окружении которой я ощущаю себя снова словно ребёнок, и как в детстве также бессмысленно готов радоваться непонятной для меня мелочи, быть счастливым оттого что нужен и любим, под маленькой ладонью дочки чувствовать неповторимую нежность и некрепкую её защиту, встречать на себе заботливый взгляд жены, который не позволяет думать о страданиях и приближающей старости.


Рецензии
Конечно, хочется быть вечно молодым, сильным и щедрым. Но старость это как осень - время сбора урожая. И если любил людей, чем-то делился с ними, то теперь можно принимать их любовь и заботу. Главное, что после нас останутся дети, затем и внуки, маховик жизни не остановлен нашим себялюбием или волей судьбы. А у Вас ещё есть, чем делиться - жизненным опытом, мудростью много повидавшего человека. Здоровья и оптимизма.

Ник Худяков   20.05.2020 22:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.