02 Лучшие Duraколы

Добралась до аптеки за пять минут. Сначала меня чуть не сбил какой-то старик на прыгучих протезах, несшийся по тротуару на всех парах, потом прямиком передо мной из окна вылетела женщина в возрасте. Я нервно почесалась, глядя, как под ней медленно растекается лужа крови. Остекленешие глаза смотрели в небо, кровь тоненько стекала изо рта. Из груди торчала рукоятка ножа. Я любопытно подняла голову и крикнула во всю немалую мощь лёгких:
— Чё это с ней?
Мужчина на высоте этажа эдак девятого пожал плечами. Рукава его рубашки были в чём-то красном.
— Да чёрт знает! Набухалась наркотиками, начала себя ножом бить, потом в окно сиганула!
Я ухмыльнулась и обойдя тело, ускорила шаг. Уличные камеры работают отлично, ментроиды будут тут через 45 секунд, а мне их внимание совсем не полезно.

Створка двери скользнула в пол, явив моему взгляду бело-зелёный интерьер аптеки с многочисленными голорекламками всевозможных препаратов. Я вздохнула и шагнула вперёд. Поместив руку в карман, я нащупала смарт и нажала на боковую кнопку. Линза в правом глазу вспыхнула и явила маленький экранчик. Начнём, пожалуй…
— Мне, это… — прямо перед окном кассы переминался с ноги на ногу нефор в латексе — Хы…
Девушка у кассы фыркнула и бросила взгляд на меня. Я растопырила пальца в кармане, приводя в действие маленькое устройство, вшитое в запястье. Машинка весом в полграмма улавливает движение каждой мышцы руки, переводя его в электронный сигнал. Изначально сделано для дистанционного управления рычагами, но после парочки модификаций и изнурительного запоминания клавиатурной раскладки превращается в замечательное устройство для скрытной печати на публике. Мельчайшие движения мышц превращаются в символы и команды.
«Сетевой анализатор MeNet запущен. Поиск локальных сетей начат…»
— А у вас гадоны есть? — нефор посмотрел в пол
— Да… Вот заходят иногда. — кассовая окинула нефора неуважительным взглядом.
«Обнаружена скрытая сеть pharya-work. Введите пароль для подключения. »
Я улыбнулась. Название вполне в её стиле. Но замазано хорошо. Там и фильтрация по серийным номерам модемов, и одноразовые пароли… Специалистка.
— Дайте тогда вот этих, с микроконтроллерами, а ещё Фапиум-гель и… хы. Дильдоний.
«Соединение установлено. Клиент мгновенных сообщений CloseContact активирован.»
Я забивала сообщение в окно чата, пока молодая фармацевтка со вздохами копалась в ящиках, извлекая из них необходимый товар.
«G.Tr4pp3r: Фаря, привет.»
Несколько секунд тишины. Затем лёгкая вибрация в гарнитуре за ухом и новая строчка текста:
«FormatC: evtka: Ловчий, разговор есть. Неприятный.»
— С вас 651 энергорубль.
Нефор взмахнул кредиткой перед считывателем, и, запихнув огромную пачку дильдония запазуху, торопливо удалился. Я задумчиво глядела вперёд.
— Девушка, вам что-то подсказать? — аптечница глядела на меня уставшим взглядом. У неё были бело-серые короткие волосы и забавные веснушки на скулах. Лет 14-15 на вид. Новый закон о смещении возраста экономического совершеннолетия даёт интересные результаты.
— Я? — я закашлялась — Да… не. Я погляжу пока. Хотя…
«G.Tr4pp3r: Какой разговор? Я не могла постоять снаружи?»
«FormatC: evtka: Не глупи, Ловчий. Это сверхограниченная беспроводная связь, у неё дальность около двух метров. Роутер в ящике за спиной у этой девки. Не теряйся! Говори что-нибудь, начнёшь глазеть на товар — охранник тебя точно приметит. Мы все под колпаком.»
— Да?
— Мне Авирина три пачки, который для инъекций — затараторила я, резко переходя в знакомый с детства образ — Ещё фенотрапина… Сколько колёс в пачке?
 «FormatC: evtka: Короче, нас обнесли. Из всей суммы дошло 20%. Остальное утекло в Ярилобанк на мутный корпоративный счёт.»
Я нервно почесала сгиб локтя, стараясь придать естественной нервозности оттенок поведения заправской джанки. Если есть кто-то, кого аптекари ненавидят больше жизни — так это эти воины поддельных рецептов и золотых доз. Любовь и ненависть… Как поэтично.
«G.Tr4pp3r: Это как вообще?! А что твои системы?»
«FormatC: evtka: Да они вообще не заметили. Как ветер, фью! — и почти весь заработок с нашего самого крупного дельца осел у кого-то в кармане! Ты же помнишь, что один Мамколом требует себе 10 миллионов?»
— 28 плюс два в подарок.
— Да, да, заебись… дайте две. — я зашелудилась как помойная псина. Кассирша глядела на меня с плохо скрываемым презрением. — А ещё мне дураколов три матраса.
«G.Tr4pp3r: Ну срань. Номер счёта у нас будет?»
«FormatC: evtka: Он есть, но личность определить будет сложно. Если только влезть в историю транзакций. Потребуется поломать Ярилобанк или его провайдера. Я могу заняться этим, но не сейчас.»
«G.Tr4pp3r: Эй, у тебя другие дела есть?! Между прочим, именно тебе поручалось следить за безопасностью нашего оффшора!»
«FormatC: evtka: Ничего поделать не могу, Ловчий. Я согласна на урезанную долю, но это половина проблемы. Гляди, что вчера пришло на мой именной ящик. На реальное, ****ь, имя.»
— А у вас лицензия на него есть? — девушка скривилась так, что её лицо напомнило мне что-то непристойное. Я задрожала от негодования.
«Файл «привет.png» загружен.» Я послала команду запуска. На всю линзу вспыхнула картинка.
— Эй! — завизжала я — Ты чего мелишь, сестрица, думаешь, у меня нет лицензии?! Да ты хоть знаешь, кто я такая?
На картинке была с любовью изображена я, только малость в неприглядном виде. Это был рисунок в старой аниме-стилистике со всеми этими огромными глазами и прочим каваем. Я была любовно выпотрошена, удушена собственными кишками, четвертована и в несколько слоёв покрыта испражнениями.
«G.Tr4pp3r: Какая красота»
«FormatC: evtka: А вот текст приложенный.
Уважаемая Варвара Филатова и её друзья! Мы искренне рады, что вы освоили азы хакинга и успешно реализовали свои наполеоновские планы. Мы уверены, что Сетевая Россия обязана быть доверху наполнена специалистами во всех областях, включая вашу. Мы принимаем, что вы не знали о сложностях рынка иллегальных услуг, поэтому взяли на себя ответственность удержать 80% от вашего дохода в счёт членских взносов в нашу скромную гильдию и залога. Пожалуйста, найдите способ связаться с нами и утвердить своё членство, в противном случае мы не можем гарантировать вам личную безопасность и конфиденциальность информации о вашей сетевой деятельности. С уважением и надеждой на скорейшую встречу, ПА.
P.S.Вам идёт легкая выпотрошенность.»
— Ну ****ец! Я буду жаловаться! — я развернулась спиной к преполагаемой точке доступа и направилась к выходу, вбивая последнее сообщение.
«G.Tr4pp3r: Я вернусь сегодня или завтра. У меня дела.»
«FormatC: evtka: Какие к херам дела?! Ловчий, ты обдолбалась?! Нас пригрозили задеанонить и сдать властям!
«G.Tr4pp3r: Просто… просто я узнаю руку мастера.»

В тот день я так и не купила Авирин, кстати. Забегая вперёд, скажу, что и на следующий день тоже. СКЕЙТЯ-вирус в моём организме был очень рад. Жить моему телу оставалось немногим больше нескольких недель.


Рецензии