04 Коgda plачут манGakи

Аудитория. Свет поджигает построенные древние годы назад скамьи и перегородки, которые его волей горят насыщенно-ореховым сиянием. В воздухе плавает пыль.
— Ты об этом желаешь знать? — негромко спрашивает человек напротив меня. При взгляде на его лицо мои ноги подкашиваются.
Он выдерживает паузу. Левая рука мужчины снимает очки в тонкой оправе с переносицы и убирает их в карман пиджака.
— Проф… профессор, я… — я нервно сглатываю, силясь проглотить комок в горле и изо всех сил пытаясь отдать своей вегетатике команду убрать этот демаскирующий румянец со щёк.
— И это так. Я действительно смотрю на тебя — профессор улыбается и протягивает руку, дотрагиваясь до моих волос — И да, я выделяю тебя из числа студентов не только в силу твоих выдающихся способностей.
Заряд тока проходит через мою макушку и дальше, вниз. Вихрь эмоций вспыхивает в моей голове, уши мгновенно закладывает и я валюсь в ватную пустоту навстречу гулу.

Я прихожу в себя и вижу, как художник пытается отползти на жопе в сторону кухни.
— Ч-что с тобой? К-кто ты?! — спрашивает он.
— Я — Великий Ловчий — отвечаю я и достаю из кармана баллончик.

С громким криком художник понёсся на меня, сжимая в руке первый попавшийся предмет — ложку для обуви. Я отскочила в сторону, направила баллончик на психопата и нажала на кнопку. Облако капсаицинового газа влетело прямо в цель и беспощадный обувной воитель с криком врезался в трюмо, перевернув его на пол.
— АААААА! — сказал он громко и на повышенных тонах.
— Я поговорить пришла! — я пнула его в бедро — А ты что вообще творишь?!
— АХ ТЫ БАКАААА!!! — продолжал он
— Послушай, Каляка-мангака, ты думал, что я не буду следить за твоим творческим ростом, особенно, когда ты рисуешь меня и в таком виде?
Художник не глядя швырнул в меня ложкой и попал в брызнувшее серебром зеркало.
— Давай, вставай, симулянт! — я отвесила ему ещё одного пинка, на этот раз под ребра — Будешь рассказывать мне, кто и когда…
— Это не я! — Каляка-мангака торопливо пополз назад — Мне… мне просто дали фотогр…
— КТО ДАЛ?! — вскрикнула я и обрушила на тело всю свою силу — Лучше отвечай, а то я всю твою коллекцию аниме сейчас…
— ДА ЧЕЛОВЕК ДАЛ! ЧЕЛОВЕК С КАРТИНКОЙ… с-с карт-тинкой с шахтёром…
Я остановилась. Тяжелое дыхание и боль в обоих ногах дали знать о том, что я переработала.
— Сразу бы так. Лежи тут, а то застрелю.

В его комнате подключиться к компьютеру было даже проще, чем открыть дверь. Пара шорткатов — и пред мной мессенджер типа моего клоузконтакта, только чуть покрупнее и поосновательнее. Прикинув дату сообщения, я открутила историю и увидела то, что меня интересовало. Я долго взглядывалась в аватарку с весёлым кубическим шахтёром, автоматически перечитывая текст.
«Добрый день. Пожалуйста, обработайте приложенный нейроснимок в вашем стиле. Проявите фантазию. С уважением, ПА.»
Дверной звонок зазвенел. Каляка тихо завыл и закряхтел, силясь подняться и открыть дверь.
Я взглянула на адрес отправителя, мгновенно запомнила его и рывком вернулась к двери, чтобы отшвырнуть поднявшегося художника от двери и показать ему ствол на поясе.
— Тихо, говнодел — прошептала я и заглянула в глазок.
Две чёрные тени возвышались на добрые два метра. На них были архаичные одежды, которые вызвали у меня неожиданную сложность в определении.
— Откройте, крысы сухопутные! — пробасил один — Мы хотим поговорить с Калякой.
Я, стараясь не шуметь, отошла в сторону и неторопливым шагом на одних мысках отправилась к окну с северной стороны дома, с которой свешивался балкон, уходящий лестницами вниз. Каляка снова поднялся и потянулся к двери.
— Д-держите баку! — крикнул он, проворачивая ключ — Она мне фапать помешала!
Я рванулась к балкону. Со свистом мимо меня что-то промчалось, но мне было без разницы — я вцепилась в бока вертикальной лестницы и съехала вниз. Руки обожгло трением, земля стремительно приближалась.
Я тяжело приземлилась на землю и дала дёру в сторону крупной улицы. Пробегая мимо подъезда, я заметила военный джип и стоящего около него человека. Огромный бородач с серьгами в обоих ушах и в синей треуголке ухмыльнулся мне и подмигнул единственным глазом.
Я ещё не знала, чем это закончится.

Подбегая к аптеке, я тревожилась, что в этот раз сети не будет, но она была на том же месте, а молоденькая девушка за прилавком окинула меня тем же взглядом.
— Ну, опять ты, торчатина?! — невесёло сказала она, а я лишь отправила одно единственное сообщение, постояла две секунды, хлопнула себя по лбу и вышла. Адреналин кипел в крови, а ладони побаливали после такого экстрима. Я шла домой.

«G.Tr4pp3r: Фаря, привет.
Я была у мастера, нарисовавшего этот рисунок, и он дал мне адрес его заказчика. В принципе, адрес был даже не нужен — там по одному квадратному шахтёру всё ясно. Человека, заказавшего нас от имени ПА, зовут Евгений Стаханов. Он ГОНДОН, Государственный Омбудсмен по вопросам Народоуправления, Детей, Окормления и Национальной гордости.
А ещё я догадалась, что такое ПА. Это ПедоАрмия.
Нам ****ец, Фаря.»


Рецензии