На вершине отрывок

07.06.17 На вершине (отрывок). Автор Наталья Долинова.

Мы поднимались всё выше и выше, я еле успевала за Алексом.
- Алекс, куда ж мы так спешим?
- Идём со мной, я покажу тебе жизнь!
Пытаясь не запнуться, крепко держась за руку Алекса, я старалась не отставать от него. Алекс стремительно направлялся вперёд, ловко взбираясь к вершине. Он был как всегда восхитителен, и мне по большому счёту, было совершенно всё равно, куда за ним следовать...
В тот момент, когда моё дыхание уже почти сбилось, Алекс достал атласную повязку, улыбнулся и прошептал: " Закрой глаза. Тебя это впечатлит. Обещаю!"
По моему телу пробежала волна возбуждения от предвкушения приятных и неизвестных приключений.
Я покорно послушалась, наслаждаясь каждым моментом пребывания в необычной атмосфере переживаемых чувств и эмоций.
Алекс повязал мне ленту, и одной рукой, придерживая меня за талию, попросил меня сделать несколько шагов в одном с ним направлении.
- Алекс, милый, я ужасно боюсь высоты, ты же знаешь! - невнятно бормотала я.
- Я рядом. Идём же!
Я чувствовала, что у меня подкашиваются колени. Но собрав волнение по крупицам в свой кулак, и доверившись родным рукам Алекса, я сделала несколько шагов вперёд...
Алекс встал у меня за спиной, развёл мои руки в стороны, словно распростертые крылья, снял повязку с моих глаз, прижался ко мне, и придерживая за руки, тихонько шепнул на ухо: " А теперь... открой глаза!.."
- О, Боже, Алекс!.. Алекс!!!
Весь прекрасный, необъятный мир - красивейшие таинственные горы, извилистые реки, густые леса, кристальные озёра - всё было словно у наших ног, и мы парили над всем этим как две свободные птицы...
Летний ветер игриво раздувал наши волосы, тёплое солнце ласкало наши лица, и мы с Алексом просто задыхались от восторга переживаемых эмоций.
" Ты только представь, всё это принадлежит нам, весь этот мир у нас на ладони, а мы часть его, ты...и я!.."- Алекс с трепетом поцеловал меня в висок и ещё крепче взял меня за руки...


Рецензии