Мы не знаем, кто лучше играет! 2017 г

"Снова я не делаю правильный шаг...Снова я не ведаю, что творю.
Но у меня зажаты две ладони в кулак!Я знаю, что говорю.
Королевы не хотят короны менять,Пока короли на войне.
Я б тебе родила сыновей пять!НО, ты то кто мне?!
Королевы могут королей поменять, пока Короли на войне.
Не хочу больше, чем надо знать; а что теперь мне?!
А у меня теперь голова не болит...У меня головы нет!
У меня зажаты две ладони в кулак!Я знаю ОТВЕТ".         ВАЕНГА.

Мы не знаем, кто лучше играет...
Докажите обратное все же !
Часто пешка в бою погибает...
Но, и ферзью рождается тоже.


Я в фигуре ладью уважаю!
А король лишь в названии - сила.
К рокировкам вовсю прибегая,
Он способен скрываться красиво.

Конь, пожалуй, быть может опасен...
Объявляя гарде королеве!
Если с вилкой - исход дела ясен.
Будут жертвы на праведном гневе.

Ферзь погибнет. Но новые станут
Пешки в рубке жестокой расти!
Защищать короля не устанут.
Не свернут  с огневого пути.


Так сразимся?! Один проиграет...
Проза жизни понятна до дрожи.
Если пешка в бою выживает -
Часто ферзью становится все же!

Победит мы не знаем кто, тоже...


Рецензии