Моя Земля

Земля-подружка! Мать-Земля!
Люблю Тебя я всей душою!
Твоих озёр небесные глаза, поля
И родники с целебною водою.

Мне хочется бежать к тебе босой,
Упасть в траву и погрузиться с головою
В цветущий рай с прохладною росой,
Блаженствовать и нежиться с тобою.

Но время жизни вновь зовёт…
Как прежде боль в душе, и нет покоя!
Мой Ангел за собой ведёт вперед,
Чтобы сразить врага на поле боя!

Всем сердцем я  хочу тебе помочь,
Подруженька Земля моя родная...
Мы вместе всё сумеем превозмочь,
Чтобы утихли грозы, отступая.


Рецензии
Как хорошо было бы жить, если из лексикона исчезнут слова "бой", "сраженье" и подобное им, а останутся "любовь", "счастье". А пока приходиться воевать. Спасибо, Татьяна, за Ваше желание. С наилучшими пожеланиями и теплом, Павел.

Павел Лосев   03.01.2019 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел, за понимание и поддержку. Ах! Как же болит душа за родную земельку…

Сиеккинен-Сумарокова Татьяна   04.01.2019 06:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.