Мне нравилась моя жизнь. Глава 22

                Глава 22.
   Джоан заказала фрукты и свежевыжатый апельсиновый сок. В её постели нежилась обнажённая Мэги.
- Привет, я не ждала тебя так рано. – На Джоан был лишь чёрный халатик, сквозь который отчётливо виднелось её обнажённое тело. - Вижу ты не скучала. – Я вошла в номер и, по-хозяйски, взяла клубнику со стола. – Привет Мэги.
   Девушка смущённо прикрыла небольшие грудки одеялом.
- Ты можешь идти, Мэган. – Джоан подала ей чёрное платье. Мэги натянула его на голое тело и выскочила из номера.
- Ты со всеми так ласкова? Или только с теми, с кем спишь? – Сострила я.
- Ночью я представляла тебя на её месте. – Джоан улыбнулась и присела на диван. Я села рядом.
- Избавь от подробностей. Я пришла чтобы понять чего хочет от меня твой бывший, и послушать душещипательную историю вашей любви.
- Душещипательную? – Джоан разозлили мои слова. – Эта любовь, худшее что я пережила.
- Прости, но может расскажешь, чего мне ждать от твоего муженька? Он бил тебя?
- Бил? Нет, он не посмел бы. То, что он имеет сейчас, всё это благодаря мне.
- Ты имеешь ввиду его бизнес?
- Да. Тогда я купила первый в своей жизни автомобиль. – Джоан откинулась на спинку дивана и погрузилась в воспоминания. – Старенький, красный жук. Первый гонорар я спустила на него, впрочем, как и несколько последующих. Как оказалось, проще было накопить на новую машину, чем с черепашьей скоростью доводить до ума жука. Собственно, для этого я и наняла Лари. Так мы и познакомились. – Джоан глубоко вздохнула, а мой взгляд привлекла её грудь под прозрачной тканью.
   Значит Лари Блэк, первая и единственная любовь Джоан Видж, когда-то чинил машины. Так же как и Рэнди. Что если я стану такой же как Джоан? Что если счастье, это то, что жизнь может как давать, так и отнимать?
- Ты была счастлива с ним? – Я безуспешно пыталась оторвать взгляд от соблазнительной груди женщины.
- Когда всё началось, я порхала. Вдохновение било через край, фотографии стали лучше, карьера пошла в гору. Уже на починенном жуке мы поехали за город смотреть на закат, тогда он и сделал мне предложение. Мы занялись любовью на заднем сидении. Всё казалось нереальным, волшебным. Я чувствовала себя героиней фильма. Да, тогда я была с ним счастлива, тогда согласилась стать его женой, и обрекла себя на страдания.
   Я не могла заставить себя не рассматривать тело Джоан. Она, казалось, не стеснялась своей наготы, или же чувствовала себя комфортно под прозрачной тканью халата. Мой взгляд остановился на бедре Джоан, а именно на букве «Л».
- Так что же между вами произошло? Почему вы расстались?
- Всё случилось из-за секса.
- Из-за секса? Ты поняла что женщины больше тебя заводят?
- Поняла, но не сразу.
   Я окончательно запуталась, к тому же стройное тело Видж отвлекало мои мысли. «Что если я прикоснусь к её большой груди?»
- Мы с Лари занимались любовью где угодно и когда угодно, но ему хотелось большего. – Джоан снова вздохнула, и продолжила. – Однажды он предложил мне сделать это втроём. Сначала это был его друг, крупный и волосатый, они с ним тогда только запустили бизнес, и как следует отметили это в моём обществе. – В словах Джоан читались горечь и отвращение. – Он тогда улыбался, глядя как его дружок берёт меня сзади.
   Я поёжилась.
- Но зачем ты согласилась на это?
- Тогда я была готова на всё. Я не испытывала желаемого удовольствия и пыталась найти себя. Это случилось, когда мы нашли Софи и пригласили её в нашу постель. Мы с Софи занимались сексом под наблюдением Лари, но совсем забыли о нём. В ту ночь я впервые достигла кульминации. – Видж улыбнулась и взглянула на меня. Я поспешила оторвать взгляд от её тела. – Мне было хорошо, а самое главное, я впервые увидела в глазах Лари ревность. Тогда я стала изменять ему с женщинами. Это была сладкая месть за те ужасные ночи, когда он делил меня со своим другом и наслаждался этим.
- Но почему ты не сказала ему что тебе это не нравится?
- Я сказала. Так всё и развалилось. Я подобрала свою растоптанную самооценку и направилась получать от жизни удовольствие. – Джоан приблизилась.
- Тогда что ему нужно от меня?
- Должно быть у нас похожие вкусы на женщин.
   Видж подалась ещё ближе и поцеловала меня. Я соврала бы самой себе, если бы сказала что не хочу её. Руки сами потянулись к завязкам её халата, губы слились в страстном поцелуе. «Не надо», - пронеслось у меня в голове, - «остановись», - но тело не слушалось. Это наваждение, не поддающееся контролю. Я уже целовала колени Джоан, постепенно поднимаясь выше, когда раздалась мелодия звонка в моей сумке.
- Алло. – На дисплее светилась фотография Рэнди Намора.
- Давай встретимся в нашем кафе через пол часа. – Голос его был твёрд и суров. Что-то случилось, догадалась я. – Нам нужно поговорить.


Рецензии