Мне нравилась моя жизнь. Глава 26

                Глава 26.
- Зачем ты мне об этом говоришь? – Тони был спокоен.
- Потому что знаю что ты никому не скажешь. Ты очень хороший человек Тони, и давай будем честны, у нас могло что-то получиться если бы я раньше узнала о твоих чувствах. Ты сам это прекрасно понимаешь. Прошло много времени, я привязалась к тебе. Ты мне как брат. Возможно мне и хотелось бы воспринимать тебя как мужчину, но я не могу. Теперь не могу.
    В глазах Рассела было столько горечи, что казалось будто он плачет, где-то там, внутри себя. Я встала и шагнула в тёплое помещение бара. Сердце разрывалось на куски. Я делаю ему больно. Как можно быть счастливым, когда дорогой тебе человек несчастен из-за тебя?
   Я взяла виски и залпом приглушила стакан. По телу разлилось приятное тепло. Рэнди подошёл к стойке и обнял меня сзади.
- Захотелось погорячее? – Спросил он рассматривая бутылку.
- Я поговорила с Тони, сказала что надежды нет. Но теперь, когда всё открылось, я боюсь что мы не сможем больше дружить. Мне придётся отпустить его, ради его же блага.
- Ты приняла правильное решение. – Рэнди присел за стойку. По всему было видно, что ему ничуть не жаль Тони, он ощущал себя победителем.
- Правильное. Теперь лишь нужно время чтобы затянулись раны.
- И ваш отпуск очень кстати, но, конечно, не для меня. – Намор взял мою руку. – Могу я приехать к вам ненадолго? Я понимаю, у вас девичник и всё такое, мне нужно лишь увидеть тебя.
- Конечно можешь. – Улыбнулась я.
   Он сидел так близко, держал меня за руку. Я безумно любила его, а он меня. Мне не нужны были слова, я знала это, я чувствовала. И в этот самый момент, я ощутила прилив счастья. Мы вместе, мы любим и это взаимно.
                ***
   Домой мы шли пешком. Мы с Джейн взяли Рэнди под руки, Ло и Крис шли чуть позади, беседуя о чём-то.
- Кажется у кого-то завязывается роман. – Тихо прошептала Джейн.
- Она в надёжных руках, Крис хороший парень. – С улыбкой сказал Рэнди.
- Вот мы и пришли. Останешься? – Спросила я Намора.
- Да, с радостью.
   Мы попрощались с друзьями. Я, как обычно, долго копошилась в сумке ища ключи. Рэнди стоял сзади и наблюдал.
- Нашла! – Я выудила ключ и открыла дверь.
   Мы вошли в дом. Ключи и сумку я отправила на стол. Рэнди подошёл сзади, опустил голову и шепнул:
- Я хочу тебя.
   Он прижался ближе, и я почувствовала его возбуждённый член, прижатый к моему телу. Мне стало жарко. Рэнди покрыл поцелуями мою шею, левой рукой он сжал мою грудь, а правую запустил мне под шорты. Тихий стон нарушил ночную тишину.
- Рэнди, мне нужно в душ. – Я аккуратно вырвалась из объятий мужчины. – Подожди минутку, я очень быстро.
      Все вещи что были на мне я бросила в корзину для белья и включила воду. Аромат геля для душа напомнил мне о том дне, когда мы с Рэнди принимали душ вместе. Теперь он возбуждал меня почти так же сильно как запах Намора. Я смыла с себя пену, взяла полотенце и вышла из ванной. Тут же меня ждал Рэнди. Он подхватил меня на руки и понёс в спальню.
- Что ты делаешь? – Засмеялась я.
- Ты и так заставила меня ждать. – Властно ответил он.
   Я отпустила полотенце давая волю глазам Рэнди. Мужчина мягко опустил меня на кровать.
- Ты самая сексуальная девушка, которую я когда-либо видел.
- Видимо их было не очень много. – Улыбнулась я.
- Не язви, ты сама знаешь как ты привлекательна. Тобой интересуются даже женщины. – Улыбнулся Намор.
   Чувство вины погасило мои просыпавшиеся желания. Я сгребла полотенце и отползла к изголовью кровати.
- Что-то случилось? – Не понял Рэнди.
- Нет, ничего, просто я выпила, будет сложно завершить всё до конца… Ты понимаешь.
   Рэнди наградил меня недоумевающим взглядом, пригладил назад растрепавшиеся волосы и вышел на кухню. Он вернулся через минуту с бутылкой холодного пива.
- Постой, - задумался Рэнди. – Секунду назад ты была не против, но как только я упомянул о женщинах, ты вдруг передумала. Ты снова спала с той девушкой?
- Нет. – Тихо пролепетала я, словно ребёнок которого вот-вот накажут. – Это была Джоан, та что приходила сюда…
- Джоан значит? Знаешь что, Элис? Определись ты с полом раньше, не пришлось бы выбирать между мной и Расселом. – Рэнди снова откинул волосы назад и поставил бутылку на пол. – А я уж было поверил в «настоящего мужчину». – Хмуро добавил он и вышел. Я только успела крикнуть в след его имя, но он не вернулся.


Рецензии