Мне нравилась моя жизнь. Глава 27

                Глава 27.
   Первую половину ночи я рыдала, вторую пыталась понять саму себя. Всё это время меня не покидало желание собраться и уехать… к Джоан. Значило ли это что я определилась с полом? Но факт того, что я не могу без Рэнди тоже никто не отменял. Я окончательно запуталась. Подруги хоть и давали полезные советы – не были профессионалами. В нашем городке, кроме проверенных людей, лучше никому не доверять, и я пришла к решению поискать психолога в Тилсе.
   МИНИ Купер Ло стоял у моего дома ровно в двенадцать. Джейн завязала волосы в хвост. На ней были светлые джинсы и голубая футболка. Она помогла мне с вещами, пока Ло отправилась за провизией в магазинчик неподалёку.
- Как прошла ночь? – С Джейн Мэтьюз всегда можно обсуждать самые пикантные подробности, но в этот раз обсуждать было нечего.
- Кажется я всё разрушила. – Грустно призналась я загружая алкоголь в машину. Без него поездка рисковала стать пресной, и я решила прихватить свои запасы.
- Только не говори что всё ему рассказала? – Догадалась подруга. Я кивнула. – Но зачем?
- Я должна была. На свете и без того полно лжи. Я хочу быть честной, хотя бы с теми кто мне дорог.
- Узнаю свою Элис. – Джейн улыбнулась и обняла меня.
- Ну вот, только отошла, а они уже обнимаются. – Послышался насмешливый голос Ло. – Лучше бы с пакетами помогли.
   Мы рассмеялись и поспешили на помощь.
                ***
   Дорогу к Тилсу я любила, так же сильно, как и сам Тилс. Открытые просторы сменялись туннелями из деревьев. Порой мы спугивали стаи птиц вивших гнёзда. Ло ехала на средней скорости, дабы ненароком не сбить какую-нибудь живность. Дорога хоть и была творением человека, но всё остальное здесь принадлежало природе.
   Я взглянула на мобильный, связь уже пропала. Теперь эта штука годилась лишь для съёмки фотографий и прослушивания музыки. Тилс и впрямь был глухой деревушкой, я сомневалась что найду там человека, который поможет мне разобраться в себе, но Ло заверила, что некая миссис Элкинс, ушедшая на покой, в прошлом была блестящим психологом. Я решила наведаться к старушке, хотя боялась признаваться во всех своих грехах незнакомому человеку.
   Я наслаждалась пейзажами, когда машина вдруг сбавила ход.
- Что-то случилось? – Занервничала Джейн сидящая впереди.
- Да, что-то не так. – Ответила Ло.
   Машина, тем временем, остановилась и заглохла не желая ехать дальше.
- Давай же! – Ло поворачивала ключ в попытке завести авто, на что машина реагировала жалобным жужжанием, но заводиться явно не собиралась. – Бесполезно! – Ло гневно ударила по рулю.
- Может останемся здесь и подождём пока не проедет какая-нибудь машина? – Предложила Джейн.
- Мы ехали сорок минут и за всё это время ни встретили не единой души. Кого ты собираешься здесь дождаться? – Свирепствовала Ло.
   Мы вышли из машины и осмотрелись. Глухая степь с обоих сторон освещалась солнцем. Справа и слева просторы сливались с небом в линию горизонта. Тишина. Вокруг никого, только мы: три подруги и бесполезный автомобиль.
- Может кому-то из нас пойти пешком назад, поймать связь и позвонить знакомому механику? – Намекнула мне Ло.
- Бесполезно. Вчера я звонила ему, он не берёт трубку. – Вздохнула я. – Тони, возможно, тоже не возьмёт трубку, после того что я ему сказала. Остаётся Стив.
   Я открыла багажник, достала небольшую бутылку воды и сэндвич. Моя сумочка, через плечо, была не велика, но всё в себя вместила. На ремешок сумки я намотала длинную, почти до пола, кофту, на случай если мой поход затянется и я замёрзну.
- Послушай, может Джейн права и нам стоит подождать? – Засомневалась Ло. - Хотя бы пару часов?
   Джейн кивнула, и я покорно вернулась в машину.
   Мы долго болтали, дожидаясь кого угодно, когда бессонная ночь и спокойная атмосфера полудня дали о себе знать. Я, медленно, но верно, погрузилась в глубокий сон.
                ***
   Проснулась я когда солнце находилось в закате и не сразу поняла где нахожусь. Подруги мирно сопели на передних сидениях. Я взглянула в окно автомобиля и, наконец, вспомнила. Мы находились где-то по дороге в Тилс, совсем одни. Солнце садилось, и осталось лишь два варианта: остаться на ночь в машине, или пойти звонить Стиву, даже если придётся остаться одной ночью в лесу. Я выбрала второй вариант.


Рецензии