Мне нравилась моя жизнь. Глава 28

                Глава 28.
   В сумке я нашла клочок бумаги, на котором написала о том, что пошла за помощью, и оставила его на заднем сидении. Я тихо покинула машину, не разбудив подруг, и отправилась в путь.
   Телефон я выключила ради экономии энергии, натянула кофту и перекинула сумку через плечо. Машина постепенно удалялась, а лес приближался. Нужно его пройти. Примерно в десяти метрах от него должна появиться связь.
   Солнце стремительно садилось, представляя собой прекрасную картину розового неба. Ночь грозила застать меня в лесу. Хорошего фонаря у меня не было, был лишь тусклый фонарик зажигалки. Тишину летнего вечера нарушали цикады сверчков и редкие крики различных птиц. Как там сейчас Рэнди? Думает ли обо мне? Что если сейчас он утешается в объятьях другой? Нет, эта мысль была невыносимой.
   Мне нужно время чтобы разобраться в себе, собственно, этим я и планировала заняться на этой неделе. Потом я вернусь в город и всё улажу.
   На пути уже начали встречаться редкие деревья, солнце село, оставив меня в сумерках. Я продолжала свой путь, не обращая внимания на сгущающиеся деревья. Ещё пара шагов, и начнётся лес. Шорох справа от меня, заставил вздрогнуть. «Должно быть какой-то зверь», успокаивала я себя. «Нельзя бояться». На всякий случай, я, всё же, достала зажигалку и направила тусклый свет в чащу леса. Ничего. Только деревья. Через лес мне предстояло идти, как минимум, пол часа. Нельзя позволить страху захватить меня. «Я дойду до нужного места, включу телефон, позвоню Стиву и отправлюсь назад к машине. Здесь нет ни души, а значит и бояться нечего».
   Мне вдруг ужасно захотелось есть. Останавливаться я не собиралась, поэтому принялась жевать сэндвич на ходу. Он показался мне невероятно вкусным, вероятно, из-за свежего, лесного воздуха.
   Давно я не уединялась с природой. Если отбросить страхи, то можно ощутить то самое, желаемое чувство абсолютного счастья, хотя бы на мгновение. Листья шелестели от дуновения ветра, вдалеке ухала сова. Я шагала по ночному лесу, освещая свой путь желтоватым кругом света. Казалось деревья не собирались выпускать меня, а у леса нет конца. Я поддалась мыслям.
   «Сумеет ли Рэнди простить меня? Захочет ли теперь знакомить с родителями? Что будет с Тони, и возможно ли взять и разлюбить человека?» Вопросы сыпались один за другим, найти бы для них ответы. «Надеюсь, сегодня мы доберёмся до Тилса, и уже завтра я отправлюсь на поиски миссис Элкинс, которая поможет с поиском ответов».
   Я доела сэндвич, скомкала упаковочную плёнку и отправила её в сумку. В надежде попытать счастье, я включила телефон, но связи, по-прежнему небыло. С экрана телефона на меня смотрел Рэнди Намор. Его длинные волосы спадали на обнажённую, накаченную грудь. Губы, обрамлённые щетиной, растянуты в улыбке. Глаза наполнены счастьем. «Я не могу его потерять, он нужен мне». В этот момент я чётко осознала, что без Рэнди Намора все попытки быть счастливой бессмысленны.
   Где-то вдалеке послышался звук приближающегося автомобиля. Я замерла и прислушалась. Да, кто-то ехал прямиком ко мне. «Что делать?» Я отошла в тень деревьев. «Спрятаться за дерево или рискнуть остановить автомобиль?» Наконец, вдалеке я увидела фары. «Останусь здесь, значит оставлю подруг в беде, они совсем одни там на дороге. Прости меня, Рэнди, я люблю тебя».
   Я шагнула ближе к дороге и вытянула руку.


Рецензии