Мне нравилась моя жизнь. Глава 29

                Глава 29.
      Чёрный Додж Челлинджер остановился рядом со мной. Моё сердце грозилось выпрыгнуть из груди. Ко мне вышел водитель: симпатичный парень лет двадцати пяти, в расстёгнутой, кожаной, чёрной куртке и чёрных джинсах. Его лицо обрамляли длинные, до плеч, каштановые волосы.
- Привет, милая. – Улыбнулся он. – Что ты делаешь здесь одна так поздно?
- Здравствуйте. Мы с подругами ехали в Тилс и у нас сломалась машина. Я пошла искать связь, и встретила вас.
   Из машины вышел ещё один парень, на вид чуть старше первого.
- Что-то случилось? – Спросил пассажир.
- Машина сломалась. – Ответил водитель. – Мы можем подвезти тебя. – Обратился он ко мне. – Только есть одна проблемка, все места заняты, придётся сесть кому-то на руки.
   У меня дрожали колени, но делать было нечего.
- Не страшно. – Соврала я и шагнула в неизвестность.
   Парень сложил водительское сидение, положив его на руль, чтобы я смогла пролезть на заднее сидение.
- Я Трэй, а это мой брат Норман.
- Привет. – Поздоровался тот.
- Мы с парнями едем оттянуться в Тилс. – Продолжил Трэй.
- Я Элис, мы с подругами ехали туда с той же целью. – Улыбнулась я и пожала тёплую руку парня.
   Возможно, я не очень хорошо разбиралась в людях, но мне казались добрыми зелёные, (насколько я смогла разглядеть в темноте), глаза Трэя. Я решила довериться парню, и поехать с ними.
- Ну, кто тут позволит сесть себе на руки? – С ухмылкой спросила я, залезая в машину.
- Выбирай кого угодно. – Ответил кто-то из троих парней.
   Я протиснулась в тесный салон Доджа и села полу боком на руки парня, сидящего за водителем.
- Я Элис. – Улыбнулась я, торопясь разрядить обстановку и успокоиться. Колени по-прежнему дрожали, и я утешала себя тем, что машина и подруги совсем недалеко.
- Это Рорри. – Сказал парень на руках которого я сидела. – Сойера Флэтча ты должно быть помнишь со школы.
   Я застыла, взглянув на Сойера. Да, я помнила лучшего друга моей первой, безответной, школьной любви. Я медленно повернула голову, не веря в происходящее. В висках застучало, в глазах потемнело. Меня словно обдали кипятком. «Не может быть!», пронеслось у меня в голове.
   Я сидела на руках у Брайена Роджерса, голубоглазого блондина, по которому сходила с ума в школе.


Рецензии