Мне нравилась моя жизнь. Глава 30

                Глава 30.
- Привет Элисон Райен. – Роджерс сменил причёску, но лицо его оставалось таким же как в далёких воспоминаниях.
- Вы знакомы? – Удивился Трэй.
- Да, вместе учились в школе. – Ответил Брайен, изучая меня глазами.
   Мне хотелось выскочить из машины, но мы уже находились в движении.
- Поверить не могу! – Вырвалось у меня. – Т-ты подстригся?
   «Боже, как глупо!»
- Да. – Улыбнулся Роджерс, пригладив короткие волосы. – Ты прекрасно выглядишь.
- Спасибо. – Я надеялась, что в темноте он не увидит как я покраснела.
   «Чёрт возьми, мало мне проблем, а тут ещё и Брайен, мать его, Роджерс!» Я удержала истеричный хохот. «Давай, жизнь, не стесняйся, подкидывай мне кучи дерьма!»
- Так ты со своими подругами, как их там? Джин и…?
- Джейн и Ло. – Поправила я.
- Да, точно. Извини, много лет прошло, стал забывать. – Брайен, невзначай, положил ладонь мне на колено.
   Я замерла. «Жизнь, прости, шутка не удалась, перестань».
- Кажется я вижу твоих подруг. – Трэй остановился перед машиной Ло.
   Девушки были слегка напуганы, но, судя по всему, радовались прибывшему спасению.
   Я поспешила убраться из машины.
- Элис! – Бросились ко мне подруги. – Мы ужасно переживали!
- Я в порядке. – Это было правдой на половину. – И привела подмогу.
- Привет. – Джейн, казалось, даже не пугали нынешние обстоятельства. Она подошла к Трэю и, с привычной ей лёгкостью, принялась флиртовать.
   Колени перестали дрожать. Кто-кто, а Джейн быстро понимала если с человеком что-то не так. Её дружелюбное общение с парнем успокаивало лучше любых лекарств.
- Она выпила пол бутылки вина пока мы тебя ждали. – Тихо шепнула мне Ло.
   Значит я рано обрадовалась, но всё же тревога больше не возвращалась, разве что, когда я вспоминала о Роджерсе.
- Трэй? – Я подошла к Джейн и водителю Доджа. – Можете зацепить нас чем-нибудь?
- Да, конечно. – Трэй отвлёкся от ослепительной улыбки Джейн Мэтьюз и вернулся к своей машине.
   Я повела увлечённую Джейн в Мини Купер Ло.
- Что? Он такой милый! – Протестовала подруга.
- Идём! – Не отступалась я.
               
   Машину Ло зацепили тросом, сама же девушка лениво крутила руль на поворотах. Мы с Джейн пили вино с горла, передавая его друг другу.
- Нет, вы представляете? – Мне до сих пор не верилось в происходящее. – Случайно столкнуться в магазине? Хорошо. Купить билеты в кино на один ряд? Возможно. Но встретить его среди ночи в глуши? Как такое может быть?
- Может это судьба? – Зевнув предположила Ло.
- Рэнди моя судьба, а Роджерс просто придурок, который игнорировал меня до сегодняшней ночи! – Выпалила я.
- Он был мальчишкой. Может просто боялся с тобой заговорить? – Заступилась за парня Джейн.
- Как бы то ни было, все мы едем в Тилс. Волей, неволей, нам придётся с ними контактировать. – Заключила Ло.
- С этими братьями я бы поконтактировала! – Ехидно протянула Джейн.
   Ло закашлялась. Я рассмеялась.
                ***
   К рассвету мы уже были у дома Ло. Деревянное, двухэтажное строение находилось на берегу большого озера со зловещим названием: «Чёрная топь». Места прекраснее я в жизни не встречала. Вокруг домика, редкими рядами, строились высокие деревья, шелестящие листьями при дуновении летнего ветра. Тёмные волны приносили к берегу траву и листья. На противоположном берегу стоял заброшенный, полуразвалившийся дом. Детьми мы играли в нём, представляя, что он наш.  Теперь он совсем обветшал, но не перестал дарить приятные воспоминания.
   Парни помогали нам выгружать вещи. Роджерс наблюдал за мной с нескрываемым интересом.
- Ты так похорошела с нашей последней встречи. – Он взял из моих рук сумку с едой.
- Значит в школе ты находил меня недостаточно привлекательной? – Я откинула свои распущенные волосы назад. Кажется, я переняла эту привычку у Рэнди.
- Возможно, но, думаю ты тут не причём. Скорее это заслуга моих друзей. Они часто шутили по этому поводу. Помню как ты бродила у моего дома, в надежде меня встретить.
   Я поморщилась. «Господи, неужели я правда так сходила с ума по Роджерсу?» Видимо, из-за этого, он выглядел таким уверенным.
- Тогда я была совсем ребёнком!
- А твои записки…
- Так, стоп! – Меня злила его напыщенность. Неужели он думает, что я так и осталась маленькой, глупой девочкой? – У меня есть парень. Всё изменилось, понимаешь?
- Почему же ты не взяла его с собой?
- Мы немного повздорили. – «Немного», как же?
- Знаешь что я думаю? – Брайен приклонил голову к моему уху. – Первую любовь невозможно забыть. – Шепнул он и понёс еду в дом. 


Рецензии