Мне нравилась моя жизнь. Глава 34

                Глава 34.
 - Какого чёрта? – Норман поднял упавшего парня и поволок в дом.
    Трэй достал носовой платок и опустился на колени передо мной. Я почувствовала прикосновение его горячих рук на своих ногах. Я застыла смотря в его зелёные, сосредоточенные глаза. Ткань платка медленно вбирала в себя капли вина на внутренней стороне моих бёдер. Я не смела мешать ему. Словно платок, впитывающий в себя вино, я впитывала растущее во мне возбуждение. Я знала что не могу себе позволить переспать с ним, и от этого становилось ещё жарче между моих слегка раздвинутых ног.
- Вот и всё. – Трэй поднял на меня глаза. – Прости что вытер сам, не мог упустить возможности прикоснуться к тебе. – Он улыбнулся, обезоружив меня. «Как же чертовски он красив!»
   Мне безумно хотелось его поцеловать, набросится, утащить в дом, да хоть здесь, на глазах у всех заняться с ним любовью! Но я лишь скромно свела ноги вместе и робко произнесла:
- Спасибо что не дал упасть.
   Парень опустил глаза, понимая что я не поддамся соблазну. Кажется, у него не было цели соблазнить меня. Для нас обоих произошедшее стало неожиданностью. Я понимала что не скоро забуду горячие руки Трэя, его ослепительную улыбку и чарующие, зелёные глаза.
- Не благодари. – Трэй грустно улыбнулся, встал и протянул мне руку. – Идём за стол?
- Да. – Я вложила свою ладонь в горячую ладонь парня.
   Подруги что-то бурно обсуждали с Рорри и Сойером. Норман вернулся и сел напротив девушек. Трэй отодвинул стул, и я присела, поправляя платье.
- Как там Брайен? – Поинтересовалась я.
- Оставил его сидеть под холодным душем. Кажется, он уснул. – Махнул рукой Норман.
- Как заботливо. – Вскинула брови Джейн. – А что если он захлебнётся?
- Такая красивая, и такая зануда. – Упрекнул подругу Норман. – Всё с ним будет отлично.
- Не хочу участвовать в непреднамеренном убийстве. – Отрезала Джейн.
- Хорошо. – Норман взглянул в сторону парней. – Сойер, будь добр утащи своего нетрезвого дружка на кровать.
   Заставлять Флэтча не пришлось. Он допил вино и направился к дому.
- И поставь ему что-нибудь рядом, а то заблюёт весь ковёр! – Вдогонку крикнул парень.
- Понял. Меня не ждите, я тоже пойду спать. Поздно уже. – Зевая пробормотал Сойер и удалился.
- Праведные жаворонки. – Ухмыльнулся Норман. Мы расхохотались.
- Он что тоже? – Сквозь смех спросила Ло.
- У этого хоть секс был. – Ответил светловолосый Рорри. – Брайен говорит, он потом месяц замаливал «грех», а ещё через неделю снова «согрешил» с той же особой. Теперь они собираются пожениться.
- Весёлая у вас компашка. – Ухмыльнулась Джейн. – Как вы вообще нашли друг друга?
- Это всё Рорри. – Ответил сидевший рядом со мной Трэй. – Мы знаем его ещё со школы, а в колледже он стал дружить с этими двумя.
- В бога поверил. – Многозначительно добавил Норман, явно относившийся к данному вопросу с такой же точкой зрения, как и я.   
   Ло склонила голову набок, осуждая слова парня.
- Ну, я не фанатик. – Поспешил оправдаться Рорри. – Живу как все смертные.
- Можно ведь верить и без воскресных походов в церковь. – Поддержала Ло.
   Рорри благодарно кивнул. Девушка мгновенно покраснела.
- Давайте оставим разговоры о высших силах и сыграем? – Предложил Норман. Мы мгновенно его поддержали. – Предлагаю «Правду или действие». Может быть только три «правды» или три «действия». – Продолжил парень. – Отвечать нужно честно!
- А «действия» в пределах допустимого! – Пригрозила пальчиком Джейн.
- От недопустимых можно отказаться, но нужно будет выпить. – Уточнил Норман.
- Согласна. – Отозвалась Ло.
- Да, я тоже. – Поддержала Джейн. Все взглянули на меня.
- Что? – Встрепыхнулась я. – Я всегда «за»!
- Предлагаю поменяться местами с Ло. – Норман встал и отодвинул свой стул. – Прошу вас мисс.
   Рорри, как настоящий джентельмен, подал руку Ло и сопроводил её к стулу. Девушку, удивлённую такими стараниями, снова бросило в краску. Она присела и взглянула на нас с Джейн. Мы обе улыбнулись. Ло тоже подарила нам улыбку, и мы с подругами поняли, что этот вечер нравится нам всем.
- Начинаем по часовой или против? – Поинтересовался Норман. – Один круг в одну сторону, второй в другую.
   По часовой означало что Трэй будет задавать мне вопросы и задания, а я буду обращаться к его брату. Против часовой, на мои вопросы будет отвечать Трэй. Мы с подругами переглянулись.
- Начнём по часовой. – Ответила Джейн, а мы с Ло одобрительно закивали.
- Тогда я начну. – Взял инициативу в свои руки Рорри. – Правда или действие? Спросил он у Ло.
- Правда. – Ответила девушка, перекрестив указательный и средний пальцы.
- У тебя есть парень? – Вкрадчиво спросил Рорри.
- Нет. – Скромно ответила Ло. – Но есть, парень, который очень нравится.
   Мы с Джейн переглянулись, гадая кто же этот счастливчик. Я ставила на Криса. Глаза Рорри вопросительно изучали Ло.
- Правда или действие? – Спросила подруга у Трэя. И обратила свой взгляд на меня, в надежде понять что я хочу знать о нём. Я пожала плечами, давая волю её фантазии.
- Действие. – Неожиданно ответил Трэй. Ло задумалась.
- Э… Положи мне стейк. – Не нашлась Ло.
   Я улыбнулась, чуть разочарованно посмотрев на подругу. Она развела бы руками, не будь здесь парней. Я поняла это по взгляду. Мы часто так менялись мнениями в толпе людей. Это была странная, необъяснимая для других связь. За годы нашей дружбы мы научились понимать друг друга без слов. Порой мне было сложно понять о чём «молчат» подруги, но они, казалось, могли общаться мысленно.
   Трэй поставил тарелку с аппетитным стейком рядом с Ло и снова сел рядом.
- Правда или действие? – Он увлечённо дожидался моего ответа.
- Действие! – Ответила я, смотря в завораживающие, зелёные глаза парня.
- Сходи со мной на пикник завтра в полдень.
   У меня был выбор: выпить или согласиться. Я потянулась за бокалом. Трэй опустил глаза на свои руки. Я поджала пальцы и тихо ответила:
- Заезжай за мной к двенадцати.
   Парни протянули громкое: «Оооо». Подруги расслабились, думая что я оставила Рэнди в прошлом. Но это было не совсем так.

   Мы продолжили круг. Я спросила Нормана о любимых фильмах. Он же, воспользовавшись тем, что Джейн выбрала действие, пригласил её на прогулку завтра утром.
   Весь круг я думала о чём спросить Трэя если он выберет «Правду», и что загадать если предпочтёт «Действие». Парень выбрал второе.
- Проводи меня. – Мне не хотелось домой, но я чувствовала что вино ударило в голову. К тому же, мне безумно хотелось оказаться наедине с Трэем, с ним я не чувствовала той пустоты, что оставил в моём сердце Рэнди. – А вы отдыхайте. – Обратилась я к подругам. 
   Мы с Трэем не торопясь побрели по тропе через лес. Голоса, продолживших игру, друзей, затихали с каждым шагом, превращая растущую тишину в неловкое молчание. Нас уже скрыли деревья, освещённые серебристым светом луны, когда Трэй нарушил молчание.
- Ты ведь тоже это почувствовала? – Мягким голосом спросил он.
- Прости?
- Притяжение. Мы ощущаем его, но противимся. Он-твой парень,преграда, которая не позволяет нам сблизиться. – Пояснил Трэй. 
- Слишком много у меня проблем из-за чёртового притяжения. – Рассмеялась я. – Кажется мы почти пришли, по-моему, я вижу отражение луны в озере. – Как оказалось, через лес дорога к домику Ло, куда короче, чем в объезд.
   Трэй осторожно взял меня за руку и развернул к себе. Я взглянула вверх, в его глаза, казавшиеся сейчас чёрными, почувствовала его запах, ощутила его горячие руки, сквозь ткань платья, на своей талии. То острое желание, что охватило меня, не больше часа назад, снова вернулось. Колени предательски задрожали.
- Надеюсь он не простит тебя.
   От этих слов у меня закружилась голова. В груди будто что-то перевернулось, закопошилось. Влюблённость ли? Может нечто большее?
- Трэй, я приехала сюда чтобы со всем справиться. Пожалуйста, не усложняй всё ещё больше.   
- Прости. – Парень отпустил меня, опустив руки. – Тут совсем недалеко, доберёшься сама?
- Да. – Тихо выдавила я.
   Парень развернулся, возвращая мне ту пустоту, от которой мне так хотелось скрыться. Я взглянула ему в след и подумала: «Что если вся эта поездка в Тилс, наша встреча на трассе, эти нахлынувшие чувства, что если это тот самый шанс, который дарит мне сама судьба? Вдруг именно сейчас я просто так отпущу нечто очень важное, отпущу шанс начать новую жизнь?»
- Трэй! – Неожиданно для себя самой выкрикнула я.
   Парень повернулся. Я бросилась к нему на встречу, в его объятья, обвила шею руками, ноги сомкнулись на торсе. Трэй был удивлён, но уверенно держал меня на руках. Он крепко прижал меня к себе.
- Я не получу прощения, если не стану о нём просить. – Прошептала я и прижалась своими губами к губам Трэя.


Рецензии