Про бездомного кота. Продолжение

      Это снова Я, который "прирученный" и без уха. Живу по-прежнему весело.

 Вот тут, однажды, нажравшись на халяву (бывают такие редкие моменты в моей

 беспризорной жизни, потом расскажу...) лежу, как обычно, на солнышке, мечтаю.

 Дрема такая...что шевелиться совсем не хочется, даже домагание козявок (они еще

 живут на мне, за мой счет живут) как бы не мешает. И снится мне кошачий сон -

 мой рыжий громадный предок, будто он -это Я. Прохожу я по знакомому двору,иду

 по соседней улице и мелкие человекообразные, как тараканы, расступаются и
 
 прячутся от меня. Видимо, от восхищения мною! Жрать то я их не собираюсь...
 
 а так для важности - попугать не прочь. И опять я ощутил гордость за свою

 родословную. Бывают же моменты и в нашей кошачьей жизни!

 Так вот, про редкие моменты, вот один из них:

     Однажды, проснувшись в подвале дома, почувствовал -будто занемог. И такая

 вдруг слабость одолела, потянулся, кости затрещали,а лапы как заноют... Ну,

 думаю, конец! Пора подумать, где умирать буду. Мы, коты, предчувствуя кончину,

 уходим подальше от вас,человекообразных, где потише. Перестаем пить воду, и

 мирно уходим, чтоб вы над нами не охали и не выражали скорбь. Но потом

 пошевелился, поднял хвост - нет, дружок, еще будем бороться за жизнь!

 И тут потянуло таким ароматом, что голова пошла кругом и я решил, пока не

 перекушу, умирать не буду. Пошел на запах и определил откуда. На втором этаже,

 на подоконнике оно и стояло, дымилось и охлаждалось, и ждало меня. Ну так вонять

 сногсшибательно может что-то невообразимое,оно и сводило с ума.Как я добрался до 

 до него - это чудо эквилибристики! Голод -не тетка, куда хочешь загонит.

 Так вот, совершил я некий кульбит и оказался в аккурат в этом горячем мясном

 чуде. Лапы обжег, но наелся, как говорят, "от пуза". Точно, еле пузо дотащил

 до любимого места возлежания. Уже засыпая слышал визг и угрозы человекообразной,

 но мне уже было всё по фигу. 

      А ещё был случай, тоже незабываемый и расчудесный в моей кошачьей жизни.

 Иду я как-то по краюшку асфальтовой дороги, иду мирно по своим кошачьи делам

 и вижу стоят две человекообразные и вот мяукают о чем-то о своем, а сумки на

 травку поставили, чтобы передними лапами было удобно разговаривать. А из сумки

 торчит коричневая палка и так воняет, так воняет...Боже мой! Остановился я и

 призадумался...Как бы мне так незаметно познакомится с этой палкой?

  А, была, не была...Изловчился и наскоком выхватил эту палку, чтоб не торчала

 так нагло! Выручайте ноги! Визг поднялся неимоверный.

 Эти человекообразные, так умеют верещать, что мое единственное ухо не

 выдерживает такого громкого мяукивания.

 Грыз, грыз я эту долгоиграющую палку, так набухался, что долго потом отрыгивал.

      Говорят, что мы, бездомные, воровливые. А вы сами не пробовали пожить

 без средств существования? Да и не воровство это, а охота. У нас же охотничий

 инстинкт на генетическом уровне...Ой! Чтой-то я полез не в свою сферу?

 Моя сфера - выживание при любых условиях. Тут наука жизни нужна, между прочим

 человекообразным не всем дана. А нам, бездомным дана в полной мере.

 Учитесь, человекообразные!

    Да. Мы ещё и попрошайки. Мы так умеем заглянуть в ваши глаза, что вы ощутите

 свою вековую вину за приручение хищников рыжего цвета.
 
 С природой не спорят, природе подчиняются. Ой! Что-то меня опять занесло...!

 Наверно, я стал мудрым котом.

                ВСЁ. Продолжения не будет.

  (На фотографии кошечка, которая мне приглянулась, но УВЫ! она домашняя.)


          P.S. Мяукните и Вы, что-нибудь про мой рассказ!





    


Рецензии