Осколки несбывшихся судеб

Хочешь, я расскажу тебе, что будет?

Все эти взгляды, моменты, надежды – все, во что так упрямо верили – песок сквозь пальцы. Оно уйдет, рассыпется, его унесет ветер.

Сейчас ты не понимаешь, о чем я, ведь все безоблачно так, все только начинается, впереди большие свершения.
А мне.. Мне хоронить тебя не хочется, слишком рано еще. Хотя нет, сейчас же, вот оно – самое время.

Все еще не понимаешь.. Ну что ж. Объяснить стоило бы. Все мы в  жизни отводим определенную роль людям, которые встречаются на нашем пути. Пока все понятно, да? И та роль, которую отвел мне ты… Это как бочка меда с огромной ложкой дегтя. Такой мед лучше отодвинуть подальше, чтобы не портить аппетит.

Мне страшно теперь. Ты думаешь, те люди, их я хотела терять? Тоже верила в то, что это то самое. Как с тобой сейчас.
 Я сегодня сидела возле тебя, и,  разглядывая родинку на твоей левой руке, напряженно думала – Когда же этот человек успел стать таким далеким? И почему я все еще здесь? Во что мне хочется верить?
Ты потерял дорогого человека, и с тех пор надежно закрылся. Что ж, поздравляю, достойной выход. Цена. Как думаешь, это может послужить основательной причиной для искренней чистосердечной ненависти? А потом – остывание. И недоумение – Ты тогда нашла что-то в этом человеке. Что же это было?

Мне жаль, правда. Жаль тебя, жаль нас. Осколки несбывшихся судеб – вот чем была наша встреча,  как сказал  бы Лукьяненко. 

Ты сделал так, что я поверила в то, что из этого могло что-то получиться. Мне захотелось просто. Но нет. Ничего не выйдет. Ты ошиблась, мечтательница. Но тебе же не привыкать, верно?

 Сейчас я  уезжаю, и мне очень не хочется оставлять тебя здесь. Все еще верю. Но события, словно разноцветные стеклышки в калейдоскопе, бесконечно сменяющие друг друга, они отвлекут. Они заставят забыть. В который раз. Терять людей, которые стали чем-то большим. К этому невозможно привыкнуть. Извини за патетику. Это же квантовая перепутанность. Мы неразрывно  связаны. Я же люблю тебя, черт возьми.

 А потом.. проходит время, и ты с недоумением всматриваешься в старые фотографии, и в который раз в голове незаметно проносится вопрос – Что же ты все-таки тогда нашла в том, теперь уже, ставшим просто изображением на снимке, но когда-то таком дорогом тебе человеке?


Рецензии