Сон про Седлаченку номер ноль

Вижу пейзаж невероятной красоты, глубины и наполненности. Небо с грандиозными облаками, как на картине Альтдорфера "Битва Александра Македонского с Дарием", горы в дымке сфумато, уходящие вдаль, лучи закатного солнца. В пространстве медленно летят бадминтонные воланчики.

Воздух до самого горизонта заполнен ими. Они медленно плывут в воздухе, покачиваясь. Мы с Седлаченкой в балетных пачках и с бадминтонными ракетками в руках по очереди подпрыгиваем, взмывая в высоту метров на десять, и отбиваем воланчики. Те, по которым пришёлся удар, так же плавно принимаются скользить в обратном направлении. Всё это зачарованное действо происходит в рапиде. То есть, как в замедленной съёмке.

После каждого особо удачного попадания мы обмениваемся радостными возгласами и взглядами. Наши прыжки делаются всё более высокими. В какой-то момент Тоня, увлекшись, совершает кульбит, я, вслед за нею, тоже. Поднимаемся всё выше и выше. Похоже, мы уже достигли границы стратосферы. Окоём разверзнут. Ещё немного – и уйдём в открытый космос. Ширь. Безбрежность. Невероятная, невозможная в реале стереоскопичность всего видимого. 

Вот и весь сон - две девочки прыгают, как на батуте, в декорациях невероятной красоты и лупят по летящим воланам.

Легкость. Радость. Счастье.

С ними и просыпаюсь. 
 
Думаю: обязательно нужно это нарисовать. И нарисовать на залевкашенной доске. Рисовать долго, не торопясь. Тщательными лессировками. Как делали немцы или нидерладнцы в пятнадцатых - шестнадцатых веках.

С правильными перспективами, голубыми дымками, полутенями и рефлексами.

Может, я когда-нибудь это сделаю.

///\\\///\\\///\\\///\\\//\\\\///\\\

Для иллюстрации публикации использован фрагмент картины Альтдорфера (нем. Albrecht Altdorfer; около 1480, Регенсбург — 14 февраля 1538, Регенсбург)"Битва Александра Македонского с Дарием".


 ©Моя сестра Жаба


Рецензии