Форма

       На этом сайте я много пишу о живописи, о представлении, об образе.
       Но, хочется, напрямую, без лишних слов, без сложных объяснений, сказать о том, что любая форма может быть красива, а может быть и не красива.
      
       Я вижу, что форма последних шести столетий в живописи просто некрасива.
       Мне, это время, художники, искусствоведы, зрители всё время доказывают её некрасивость как красивость.
       Но, я то вижу скукоженность, недоразвитость формы у великих. Да, особенно у гениев.
       Ну, некрасивая, зажатая форма.

       У вас, у всех, проповедующих эту деланную живопись -  плохой вкус. Вы не понимаете живопись. Письменность, литературное мышление почти убила живое начало в форме.

       Я же по каждой картине и фреске "пройдусь". Поймите, спорить со мной бесполезно. Есть другое видение мира, более полнокровное, кое я разбираю на этом сайте. Мне нравятся многие художники. Но, оттого, что мне они близки как творцы, это не означает, что у них хороший вкус.

       Поэтому я и тыкаю своего современника в живопись России 14 века, в живопись Древнего Китая, в живые начала палеолита. Там форма живая, она звенит, дышит, она свободна.

       Поймите, можно молится мёртвым иконам, исполненным иконописцем, обладающим плохим вкусом. Но, вы будете молится мёртвому.

       А, молясь живым иконам 14 века, вы молитесь живому, вы молитесь Богу.
       Там, где живописец исповедует хороший вкус в живописании, там более короткая дорога к божественному. Меньше путаницы.

       Что ж говорить о Китае. Владея такой умной живописью, они будут на голову выше своих оппонентов.
      Ум и образ - родные братья, берущие свои начала от хорошего вкуса.


Рецензии