для него

И наконец таки, не знаю по каким причинам, но я чувствовала что-то необычное для меня.Как будто преображающее.Убаюкивающее душу. Беснующуюся, по непонятным причинам.                Но ,недолго удалось удержать это в себе . Почему? Я не знаю.                Тогда, я верила в него . Нечто несбыточное в собственных реалиях. Насколько легким казался пунцовый обвивающий кислород.                Возможно, впервые в моей жизни .               
 Как- то странно , незаметно для себя самой , довериться другому человеку. Отдать ему чувства , душу, даже частички черноты , окаймляющие ее и пугающие черствые от немоты и чужие лица.                Я не способна сейчас описать той лёгкости и свободы.                Но и не способна передать тяжести, объявшей после мое нутро. В это неприметное утро. Почему? Я не знаю.                Но будто кажется - я обязана перешагнуть всю эту рвущуюся темноту из пропасти лающих сомнений. И пусть это будет ошибкой . Пусть губит меня снова и снова ..!     И в итоге разорвёт на части.                Потому что сейчас- я жажду этого. Потому что, возможно - он первый и единственный. Кого я сумела полюбить.                Возможно, мы не способны заглядывать в завтрашний день. И я не хочу думать об этом. К тому же-я не имею выбора:я должна хотя бы попробовать . Забыть о других. И любить его.                Кто же скажет сколько дней нам подарит жизнь ? Дней или недель?? От минуты до бесконечности..                Только сейчас понимаю- остальное не имеет значения. Пусть я и физически не могу принять этот факт.                И почему все это мучает меня? Безумство. Но и все это не переправит мою суть.        А я попробую забыться ..! Пусть даже ненадолго .. Пусть даже обманув саму себя ..  И я готова разбиться .. после.                Мои демоны скребутся в твою душу.. Когда пишу это - знаю, ты чувствуешь.И пусть ненавижу разъедающее откровение  - но хочу, чтобы ты знал. Знал, насколько безумно , я смогла тебя полюбить .До каждой чёрточки души , пусть даже мне и неизвестной .


Рецензии