Взбредёт же...

Ещё мальцом я понял, что если захочу, то смогу всё что угодно, сейчас мурашки по коже от того, что я на самом деле творил. Я себе по желанию поднимал температуру до сорока, или опускал до клиники... Мог на время оглохнуть или наоборот, настроить слух так, что слышал, как топают у соседей тараканы. Слышал как поют звёзды, и томно вздыхает в своей парилке Солнце. О более земных способностях я умолчу - они действительно есть у всех. Просто некоторые ими даже не задумываются пользоваться.
А когда вдруг приходит такое желание, оказывается, что возраст преклонный, но ничего страшного, ведь лучше поздно чем никогда. А люди - все талантливы, даже если они имеют психические или физические отклонения. Бог даёт всем поровну, а воспользоваться его даром или нет - это уже… конечно сугубо индивидуальное мнение отдельно взятого индивидуума. (Звучит-то как!.. индиви(дуально)дуум)
И сразу всплывает соционика, а значит дуально мы дополняем друг-друга... И наш талант без социума - просто сойдёт на нет... Он должен приносить плоды - которые будет вкушать человечество!

(из моих ответов на комментарии) взбредёт же такое в голову)))


Рецензии