Моей жертве

 Я подбираюсь к тебе медленно. Очень медленно. Продлевая удовольствие. Так охотник подкрадывается к добыче. Жертва моя сладкая. Я томлюсь в предвкушении.

Ты ничего не подозреваешь. Ты еще ничего не знаешь обо мне. Лежишь себе в тишине и покое. Вся такая нежная, вся в чем-то розовом, полу прозрачном… С ума сойти! Я уже дрожу от нетерпения! И готов рвать тебя зубами, кусать сладострастно… Но нет! Я буду резать твое тело на маленькие кусочки аккуратно, терпеливо. Что я мясник что ли, кромсать?

Я разложу тебя на столе поудобней, наклонюсь над тобой, вдыхая нежный запах твоего тела… Коснусь губами легко и трепетно. А потом возьму свой любимый нож и сделаю надрез… и не выдержу, вопьюсь зубами! Мои челюсти сжимаются… Но сначала нужно открыть дверь. Это только на вид она прочная и крепкая. Для меня открыть ее пара пустяков…

Ты думаешь, что спряталась? Что тебя не найти? Глупышка! Я спец по поиску. А-а-а-а! Вот ты где!

… не забыть про хлебушек, а то жена опять раскричится, что я сожрал всю колбасу без хлеба!


Рецензии
Прям "Молча6ние ягнят"

Настасья Бецонис   08.06.2017 14:28     Заявить о нарушении
А-ха-ха-ха!

Нинель Назарова   11.06.2017 21:18   Заявить о нарушении