СБ. Глава 17. Мужланка

Глава 17. Мужланка

***
В этот день... мы уже оба не попали на практику. Загнать тачку во двор. Зайти в ближайший магазин - прикупить спиртного - и домой.
Едва завалились в квартиру, как тотчас, уже изнемогая от всех шальных мыслей в голове, что просто разрывали сознание, словно бомба, выпалила ему в спину (ушедшему на кухню раскладывать покупки):
- Ну... говори... нормально, что продал? Тридцать штук - это тебе не косарь из занычки достать. А?
Подаюсь за ним.
Пристальный, сверлящий взгляд в лицо.
Не смотрит, кривится:
- Неважно, - буркнул себе под нос.
- И так у нас всегда будет? Да?
- Как? - гневно рявкнул и уставился мне в глаза.
- А так: что ни мое мнение, советы неважны... Ни даже знать мне... что и откуда. У тебя вон, - кивнула головой в сторону окна. - На бензин едва хватает: все бабло на хату и еду уходит. Не говоря уже об остальном. А теперь вдруг... крутые ненужные вещи, которые можно так легко продать... за , мать тв*ю, тридцатку!
Очи в очи, с вызовом:
- А что мне еще оставалось делать?! А?! Или тебя там оставить, а самому слинять?!
- Не вестись на чушь! Ментов вызывать! А если и вляпались - то к Роже ехать! Он бы зарешал на раз два все это! Эти с*ки тупо тебя развели - а ты и повелся!
- Ник, не надо, а! - злобно оскалился, закачал головой. - Мне и так хер*во! Еще и тачка разбита! Неизвестно когда и за что, за какой лавандос чинить ее!
- Че продал, говорю?! - с наездом. - И кому?.. - не менее дерзко.
- Да барыге местному, знакомому одному... ноут, телефон и деда часы загнал. Остальное, что на аренду откладывал, доложил.
- Ты больной, что ли? - ошарашено выпучила я очи, сжалось у меня все внутри от ужаса. - И как теперь?
- Да как-нибудь! - гневно. Отвернулся. Открутил пробку бутылки и разлил горючее. - Б**, запивон забыли...
- ВОДОЙ ЗАПЬЕШЬ! - бешено. - Чем за квартиру платить думаешь?! А работать без компа как? А диплом?! Ты вообще чем думал, а?!
- А че мне, кредит надо было брать?!
- МОЗГИ КУПИТЬ! - яростно сплюнула.
Разворот - и пошагала в коридор. Живо достать из кармана телефон - и набрать заветный номер.
Гудки - и...
- Да, Ник?
- Привет... дело есть. Когда можем увидеться?

***
- Ты куда? - ошарашено на меня выпалил Вадик, едва я стала обувать кроссовки.
- К Роже...
- Не смей! - бешеное, отчего я даже оторопела.
Взгляд в глаза этому странному существу:
- В смысле? - опешила еще сильнее. - Этих х**в ловить надо. И научить уму разуму.
- Ты че, шутишь?! Не смей! Никто тебе ничего не вернет! Да и доказательств нет!
- Моего слова хватит.
- Не смей! - дерзкое, приказом. Шаг вплотную. Дрожит от ярости: - Не смей его сюда впутывать! Я с такими не хочу иметь ничего общего!
- А-ах, с «та-акими»? – протянула, паясничая. – Так и я – одна из них!
- Да причём тут? – возмущенно.
- Да при всём!
- Короче, - гаркнул. - Откупился - и откупился. Следующий раз умнее буду!
- Ага, - язвлю. - Регистратор купишь.
Смолчал. Прожевал эмоции.
Сдержалась и я. Знаю, что... глупо уже махать кулаками после боя. Хотя... и хочется... очень хочется навалять, проучить этих г*ндонов. Но надо было сразу за я*ца да жать по полной, а не...
- Выкупать надо... твои вещи. Денег попрошу.
- Не надо, - злобно, но уже более мягко. Сдержано. Явно уступая - ибо знал, кто прав.
- Вернешь... - спокойно, уговором. - Потом, не спеша. Попрошу для себя. Тебя не сдам. Идет?
Скривился. Но молчит - не сопротивляется более.
- Доверься мне, Вадим. Хорошо? Как я... доверилась тебе.
Опустил очи. Разворот - и пошагал на кухню, не проронив ни слова.
Зазвенела посуда...

***
Поймать нужную маршрутку - и отправиться в путь-дорожку. Сесть на последнее сидение, ближе к окну, передать за проезд - и в очередной раз нырнуть с головой в болото сумасбродных мыслей. И даже не так волнение от предстоящей встречи, разговора глодало, как... слова, рассуждения этих дерзких "философов" не давали мне покоя.
А ведь... как не крути, а в чем-то они правы... Хотя нет - во всем. Относительно нас с Буйтовым. Правы... Не знаю... Этот случай словно отрыл мне глаза. Словно некое предупреждение... "демо-версия" нашего будущего, "светлого будущего". Где он - муж, который... да, весь такой деловой, да, допустим, при бабле, с жильем отдельным и машиной, с увлечениями интересными, не последний человек в городе - вша деловая. А я - жена... при всем нем таком красивом серой мышью, грубиянкой неотесанной, которая... что только и может, что учиться средне - да без особого толку. Может, к дядьке к своему в офис пристроит - буду переводчиком в агентстве. А дальше - семья, дети... И наступит патовый момент. Он - сразу спрячется под лавку... и решать придется всё мне? Или так, как сейчас, отдаст всё до последней копейки, лишь бы никто костюмчик не помял... да лишний никто не узнал о провале, о позоре? Даже за правду не постоял - прогнулся, как трусливая шавка. Не знаю... Не думаю, что смогу уважать такого мужа. Не думаю...
Да и сейчас... уже неприятно. Непонятно как-то на душе. И благодарна, что "вызволил" из лап захватчиков, что не бросил... Однако - если бы не он... я бы туда и не попала.
Черти что...
Вот Мира... Опять Мира! Чертов Мирашев... Но, тем не менее... да жесток, безбашен, неадекватен временами. Чего только стоит эта вечная его ухмылка, что бы, где и с кем не происходило - всё ему смешно. Однако... он как и я, как и Рожа... Гордость это... или слепая гордыня - но... сдохнем, а позору не отдадимся. Хотя... в тоже время... один позор уже упал на мою судьбу. Подумаешь, еще немного прибавится.
Зато "нормальный", "правильный" будет муж. Не посадят и не убьют, нас шантажировать не станут. Или же нет? И никто не застрахован... а с таким мягким стержнем - и того чревато будет?
Не знаю...
ЧЕРТ! Не знаю!
Зато любить будет. Верный, заботливый... Семью обеспечит. Интересные беседы с ним вести можно будет по вечерам!
"С*ка, что за бред?!" - на глазах моих застыли позорные слезы.
Неужто... неужто вся жизнь меряется "стандартами", которые... кто-то иной придумал?
Почему... почему я не могу найти кого-то, кто будет похож на Рожу - и выйти за него замуж. ВОТ ПОЧЕМУ?! И беседы - я сама-то... так себе собеседник. Мне нужен тот, с кем приятно будет молчать, своим делом заниматься... но при этом чувствовать тепло, заботу, любовь. Да, муж, который будет содержать семью - но без фанатизма. Ни виллы мне не нужны, ни поездки на море. Ни тачек крутых или еще чего - плевать. Лишь бы на элементарное хватало: квартплата, вода, еда, шмотки. За садик, за школу... заплатить. Мне не нужны золотые горы... и муж академик наук, нет. Мне нужен мой мир... и мой человек, где я буду как рыба в воде, среди косяка, а не... выпавшим из подсака ершом... среди травы, выжидающий пока без кислорода сдохну, или же какой кот - раздерет на части, избавляя, заменяя одни мучения другими.

***
Кафе. Упасть за столик напротив уже заждавшегося Федьки.
- Привет, - машинально гаркнула и зажмурилась, подбирая слова.
- Привет. Че? - рассмеялся тихо. - Даже не обнимешь?
- А, да, - распахнула веки. Глаза в глаза. Улыбнулась. - Прости, - живо подалась вперед, приобнял - чмокнула в щеку. И снова опуститься на стул. Взор лихорадочный около.
- Ну, че случилось? Говори, - нетерпеливо. Голос дрогнул в тревоге.
Шумный вздох - и отваживаюсь вновь уставиться в лицо:
- Влетела я, по-крупному... Деньги нужны. Тридцать штук. В ближайшую пару дней.
Рассмеялся тотчас, а затем замер в болезненной гримасе:
- Некисло так. Что произошло?
- Федь, - скривилась я; закусила губу. Отвела в сторону взгляд. Врать - не хочу, но и Вадика-то - самой стыдно упоминать. Черти что... сколько ехала сюда, сколько крутила свою речь, репетировала - а все равно ничего толкового не сообразила. - Неважно, - резко рубанула я. Глаза в глаза: - Так поможешь? Я верну, - спешно уточнила безоговорочное (как для меня самой) условие.
Вздрогнул, отдернулся даже назад. Нахмурился тотчас:
- Эт че за слова? - грубое. - Твои залеты - мои залеты. И даже не начинай. Что смогу - то придумаю. Завтра в офис, в магазин к девочкам подъезжай после обеда. Постараюсь достать и оставлю им на сохранность.
- Спасибо большое, - смущенная, шепчу, пряча виновато взор.
- Так че случилось-то? Че молчишь?
Закусила язык. Черти что...
- Говори, не отстану же. Это условие, - дерзкое, хотя и слышны нотки смеха. Поддаюсь на настроение - заливаюсь неуверенной улыбкой.
Подвожу взгляд:
- Я не могу всего рассказать. Но это... реально решит проблему.
Долгий, сверлящий взор... и не выдерживает моего упрямства:
- Какую? - сдержанно, мягко, но с напором.
- Кое-что выкупить.
- Недешевое...
- Недешевое.
И снова перепалка взглядов. Язвят, грызут мое сердце недомолвки - но иначе... увы, нельзя. Причем... по многим причинам. И большинство - доводы лично мои, а потом уж - Вадика.
Скривилась.
Черт, но мне же тоже Рожа многое на рассказывает! И ниче - свыклась. Хотя да, за баблом - я иду к нему,  а не он ко мне... И тем не менее...
- Ты прости, - не выдерживаю. - Но не могу... Действительно не могу сказать, - поморщила лоб, строя щенячий взгляд.
Ухмыльнулся, сдался наконец-то:
- Но если будут проблемы, позовешь?
Радостно рассмеялась я, упиваясь облегчением. Чую, как жаром обдало щеки. Пристыжено опустила глаза:
- Ну, конечно. - Взор на Федьку: - А как иначе? Куда я без своего Рожи?

***
- На, - швырнула пьяному Вадику деньги на стол, едва ли не под нос. - Держи. Завтра чтоб выкупил всё.
- А... ну... - заикаясь, промямлил. - С-спасибо! Я верну!
"Да подавись ты", - шепнула себе под нос, отвернувшись уже и пошагав в коридор.
- А ты куда?
- Домой!
- В смысле?! - попытка кинуться за мной следом, но тотчас запутался в своих ногах - и едва не упал – благо, успел вовремя ухватиться за наличник. Обиженный взгляд на меня, следя за каждым моим движением, пока обувалась. - Может, останешься?
Шумный вздох. И как на духу - всеобщий приговор нещадным судьею:
- Нет, Вадим. - Глаза в глаза со мной... хмурится, не может понять странный, резвый мой тон. Но продолжаю учтиво: - Ни сегодня, ни когда-либо еще. Прощай. Мы слишком разные... И я не смогу быть с таким, как ты.
- А что я не так сделал? - грубое. Напор, попытка идти на меня, но тотчас осекся, едва снова не упав. - Я тебя выкупил! Че еще надо?!
- Чтоб меня и не брали в плен.
- Ты ох*ела?! Эт че... я виноват?! Или мне ту овцу надо было задавить?! С*ку е**нную!
- Нет. Надо было не прогибаться. Сам не в состоянии решить - меня нужно было слушать. И вообще, ты должен решать такие дела, а не я - баба.
- Да какая ты баба?! - внезапно, отчего глаза мои тотчас округлились. - Правильно сказали: мужланка с я*цами. И лезешь, куда не надо!
- Ты не охр*нел, а?! - ревом ошалевшим, хотя все еще держу себя в руках.
- Во-во! Грубая... и неотесанная. Не зря про тебя молва ходила.
- Вадик! Заткнись! Ты пьян - и несешь, сам не знаешь что!
- А что я несу? Правду? Че тебе не нравится? Что я морды не полез им бить, да? Что я не начал вышивать, как твой Рожа, да? Что я не поехал на нары... как он? ИЛИ ЧЕ? Я порешал - спокойно, мирно... разошлись. Че еще надо?
- Ты - идиот. Ума бы лучше себе на эти деньги купил.
- Ах, деньги?! - разворот. Подался к столу. - Да забери ты их!
- Спасибо! Обойдусь! Как и от твоего выкупа! Прощай!
- Л**буха! - бешеным криком, диким ревом уязвленного зверя.
- Да, л**буха! - передергиваю его слова не меньшим ором: по**й уже на соседей. Пусть все слышат... кому не лень. - Да, ОНА! С такими гнилыми... неженками, а не мужиками... грех не быть!
- Да иди ты на**й!
- И пойду! - рванула силой на себя дверь. Выскочила за порог, нарочно лязгнула стальным полотном.
Ублюдка кусок...
А я еще чуть с ним не переспала. Замуж не пошла!
Да ней дай бог!
Спасибо еще этим ушлепкам... что жизнь мне спасли! В такое дер*мо не дали вляпаться!


Рецензии