Без-конечные прогулки 8 лист 9 роман-коллаж

       И нашу дурь Господь обращает во благо.Поболеешь,отдохнешь от работы.Дикие глаза врачей,никакого диагноза.Один говорит от одного  я опухла,другой-от другого,а опухоль не спадает ни от каких рекомендаций и диагнозов.
     И мы бы шли на восток,к небесному алтарю и тебе не надо было бы оглядываться назад.а мне-носить своё оружие.Из прекрасных глаз,устремленных на восток катились слезы,искрящиеся светом алмазов.
      Путь наш,если усеян розами,то только терновыми,шипами вверх.
      Будешь выступать,ты у меня от  безделья сама задавишься.
      Надо ложиться не когда захочешь спать,а когда совсем не можешь разлепить оченьки,только до подушки и-провал.
       Ангел бы вещал твоими устами
     Сила влияния такова,что возможно кто-то из произведеннаго извлечет и напишет еще своё.
      Ну неужели!(восклицаю я )не знаю радость это или что...
      А то!(важно восклицаешь ты)писатели учатся друг у друга .Пр-ние может быть абсолютно не похожими на то,от которого изошла сила творческого влияния...
      Но мы не скажем ,кто повлиял на нас?
      Как минимум пятеро!!!
      Мы вообще ничего не скажем!(смеешься ты)
      Есть книги с духом Господа,хотя о Нем не сказано ни слова.Дух дышет где хощет...
      Сигарета выпадает на ковер:в старых записях ничего такого не может быть!
      Даже если у тебя озарение-дом поджигать не надо...

       Рыцари-странники в поисках красоты...(осела прямо на пол).Я ведь тебя почти не вспоминала...мелькало где-то на задворках со-знания.Даже В "полимиз"(прописью)  не догадалась сразу ,что прорываешься ты...Ты стал еще красивее,цвет волос и глаз поменялся.
        Я ведь только помогаю(сказал терпеливо)
       Чтоб тебе пусто было с твоими благодеяниями!завопила ты.
    Сосуд переполнился последней каплей.Истекла багровая капля в сосуд терпения.
       Никто и звать никак и сам невесть откудаааааааааа!!!!
   
    Красивые вещи не кричат о себе ,не прыгают в лицо.Одежда вобрала в себя природные гаммы камней и растений.Узоры слегка проблескивали на бархатистой ткани.Лицо сияло ровной,спокойной мудростью,величавой,благородной красотой.

    Здесь-куда не тронь-везде огонь.Налево пойдешь-потеряешь коня,направо-меня(усмехнулся),пойдешь прямо-упал в яму,а назад просто пути нет.Надо закрыть эту дверь-мысль материальна.

    За короткое время показалось,что боль просто разорвет.Вобщем,пока дошли до водопада,её измочаленные, разобранные мысли были убеждены,в том,что книга просто  не нужна...
    но- рука в руку ...спокойная,сострадательная любовь светом в глазах(глаза,нет -очи смотрят на меня)...вздрогнуло сердце,скатилось в бирюзовый водопад,как у осужденного на исход по тонкому мостку над пропастью...про-пасть,пасть ,в пасти про-пасть,пасть пропажная...
    Мы благословлены писать....
    Горе  страждущей Земли втекает в моё сердце.Страдания Божьей твари обиженной  любимым созданием Творца.Ничего подобного не было раньше.С твоим появлением стали раскрываться границы меня.Нечто мощно-благодатное перекраивает маленький состав ,дает силу иным всходам-прорыв к Свету.Толчок.Удар.Есть еще на земле места не охваченные погибелью?
    Есть!-радостно восклицаешь ты.
    Не знаю как объяснить-пространство выровнялось для меня.
    И тебе видится история Земли не такой уж далекой?
    Да.
    Переход-встреча с Создателем,самая важная в жизни.Но человека снедает печаль,потому что земля создана для него.Придет время-и мы будем видеть и слышать  совсем по-другому.

    ПРИДЕТ ВРЕМЯ...

                С 2000 года


Рецензии