Senat

1.
На лунной дороге остановившись,
высадил возле огромного замка,
наподобие кафкианского,
космический лифт
маленького дебелого человечка.
Он увидел светило над своей головой,
маленькую планетку за своей спиной
оставив, прочёл надпись:
SENAT.
Нечего тебе там делать,
потом узнаешь, что там было...
Так ему сказал лунный гигант, архонт, карлик,
подъедающий крохи со столов тех,
кто засел там, скрывшись в цитадели,
за надписью
SENAT.

2.
Ухо, большое ухо земли, над которым бились, бились
умы, разум силился 10.000 лет или в десять раз дольше...
Все, все ресурсы ушли в это чудесное ухо...
Наконец, когда все надежду оставили,
погрязли в мелочах жизни,
заснули вечным сном,
оно уловило ш-ш-ш...
Все криптографы земли занялись расшифровкой
этого ш-ш-ш...
Но не прознав, не узнав, не сумев,
так и оставили глас космоса, как он есть, ш-ш-ш...
Так и передали газеты, радио, телевидение, интернет
неизменённый, непереведённый, неинтерпретированный ш-ш-ш...
призыв.
До сих пор этот компакт диск в пять секунд записью полный,
письмо в пять строчек, в моей коллекции первый...
Только тайна даёт нам жизнь... ш-ш-ш...
И значит есть повод жить и трудиться,
проснуться и следующие 10.000 лет или в десять раз дольше
трудиться, чтобы понять.
Больше незачем.

3.
И вот пришёл спустя 10.000 лет Симон-маг,
атеист, гностик, сумасброд и мастер
аргентинского танго непревзойдённый.
Первоклассный танцор на проволоке над пропастью,
мошенник, и он сказал: да, я разгадал тайну, и исчез...
И так приходил он три раза, и в третий раз его нашли...
Да слышит же мои слова имеющий уши!
Да пусть же будут уши у всех тех, кто и слышать не хочет,
пусть глухие прочтут,
глухослепые ощутят,
мёртвые почувствуют дуновение,
а сумасшедшие, кататоники, идиоты,
всю жизнь проводящие в циклических перемещениях
туда-сюда, бессмысленные, с утра до вечера делающие одно и то же,
пусть они удивятся, а удивившись, пусть превратятся, преобразятся, оглохнут...
Да, это я Симон-маг третий настоящий, говорю вам!!!
Триипостасный:
непревзойдённый танцор аргентинского танго,
зрячий и слышащий,
вовлекатель...

4.
Вовлекатель страшнее тирана, потому что иго его вечно,
он вечно вовлекающий в свой чужой танец.
Эта музыка будет вечной, в этом его коварство...
Иго его легко, потому что он лёгкий, как пушинка,
поэтому он танцор первоклассный, как дуновение,
он обтекает, обхватывает, передаёт из рук в руки,
обласкивает всего тебя дебелого человечка,
исполинам в их роковые объятья, железные тиски,
и в этих станочных тисках будешь обточен,
и если не брак, пойдёшь дальше по конвейеру,
а если брак, затопит тебя огненной лавой раз, два, три...
пока не исчезнешь совсем, не сотрёшься,
не выисчезнешь из жизни, памяти...
Другой тут же займёт твоё место...
Конвейер, огромные цеха, и сколько хватит глаз –
миллионы световых лет вперёд –
цеха, цеха, цеха, трубы, печи, лава, пустота, тиски, тиски, фабрики,
электрофабрики по выпеканию первоклассных танцоров...
Если б я был богом, я отомстил бы так же,
жестоко, но вместе с тем играючи,
чтоб не вызвать обиды ответной,
иго моё легко...
Такова роль вовлекателя, его никогда не забудут,
он фатум, о нём никогда не вспомнят...

5.
Я мог бы вечно воспевать это прекрасное время,
послезавтра от того момента, как прочёл
надпись SENAT на лунной дороге...
Я мог бы возвращаться снова и снова мыслями к той эпохе,
которая грядёт, она потому прекрасна, что в ней есть масштаб,
потому что всё обретёт смысл.
О, как я мечтаю о времени, когда будет масштаб и смысл!
И неважно даже, что меня расплавят на второй или третьей ковке...
Кому нужен дебелый человечек, ошибка природы, обезьяна лунного бога...
Он не важен, важны лишь масштаб и смысл...
Как в кубке Англии по футболу,
 первые игры – лишь затравка. Главное – это финал...
я проиграю в самом начале,
превращусь в зрителя, которого сожрут гигантские акулы
за два миллиона световых лет до финала...
Меня утешает лишь мысль, что я никогда
не узнаю названий команд, вышедших в финал,
имена зрителей, увидевших финал,
имена судей, судивших финал,
целей организаторов финала...
Только тайна даёт нам жизнь...
Но я хотя бы понял, что этот кубок будет разыгран,
ибо так решили в SENATе.               


Рецензии