Лабутены лошади Нерона

ЛАБУТЕНЫ ЛОШАДИ НЕРОНА

- Я в этом ходить не буду! - заявил исполняющий роль "президента".

- Будете. И не кукситесь, - помощник руководителя Администрации Президента протянул носовой платок.

- Вот, утритесь. Вам на люди выходить.

- Но я ёбнусь с этих ходулей.

- Не советую. Рискуете разбиться. И кстати, платочек верните.

- Надо мной будут смеяться!

- Над вами давно смеются, и что с того? А так вы покажете обычную человеческую слабость. Вы же не виноваты, что уродились кар... Низкорослым, не виноваты?

- В Питере после войны голодно было. Но я же не виноват!

- В Питере и сейчас не сытно. Тоже не виноваты?

- Нет. Нет!

- Вот МЕНЯ агитировать не надо! Это я и придумал эту фичу. Что вы ни в чем не виноваты. Надевайте свои ходули и двигайте к французишке.

- А Париж мы брали! И можем повторить!

Помощник покачал головой:

- Да-да. Смотрите только не ебнитесь.

Отклячив зад "президент" пошел исполнять свою роль. Лабутены звонко цокали по паркету зала в Кремле.

Олег Петухов
08.06.17


Рецензии
И в восхитительных штанах?)

Настасья Бецонис   08.06.2017 14:24     Заявить о нарушении
ипстественно!

Олег Петухов   11.06.2017 11:24   Заявить о нарушении