Один день из жизни черепашки

Эй, привет! Я, Чарли, и мне недавно исполнилось три года. О, это так много!!! Люди считают, что мы не соображаем, зря так думаете, я и сказки сочиняю, и сам себе пересказываю.

 
Обитаю я в стеклянном доме, у меня даже плот есть, и мальчик, у которого я живу, заботится обо мне. Сейчас зима, и меня он редко кормит, но я совсем не жалуюсь, еда тут не такая и разнообразная, и мне весьма нравиться употреблять опарыши речные : они очень сочные и хрустят. Я водоплавающий, часто выплываю на плотик подышать, позагорать под лампами человеческого света. Когда лето, хозяин ставит аквариум поближе к окну, и я по-настоящему загораю и балдею.

А вообще здесь не так и много занятий и хобби, но я хочу все время гулять. Ведь мальчуган слишком занят: учится в школе, совершает прогулку с друзьями , кушает, играет, смотрит телевизор. И у него не всегда есть время на меня, но я обожаю ,крутя головой, когда он выводит меня на гуляние . Я соревнуюсь сам с собой, люблю набирать скорость, и быстро бежать. Для меня всегда весело, когда он рядом, в комнате. И мне совсем некогда скучать.

Как- то он сам подкармливал из рук, и мне очень понравилось. Я сначала струсил, и голову в панцирь засунул, но потом сразу успокоился, ведь я же знаю, что мой Егор необычайно добрый и заботливый.
Самое главное ,чтобы в будущем он был такой же в общении не только с животными, но и с людьми. Как же повезло, что когда он покупал черепашку, он выбрал именно меня!!!!


Рецензии