Синяя Борода

Вот сказ о Синей Бороде читаю.
На судьбу свою, в думе гадаю,   
Чтоб судьбою мне сказка не стала,
За случайность греха не постигла бы кара.          
                Карты былого к прощенью бросаю.
                Банк искупленья надеждой срываю.      
                Карты черви, карты верьте,
                Желанье счастья мне отмерьте.
Пусть сказ мне тот не сбудется и печаль уйдет.
Ошибок быль забудется, цветами зарастет. 
Вот ложатся крести вместе,
Боль, испуг, с фатой невесте. 
                Радость пляски на огне,
                Карты стелют боль во мгле.
                Ложится горькая дорога,
                От Синей Бороды тревога.   
В них Дьявол с карой, над судьбой    
Грозит мне пальцем, как бедой.
И требует не быть святой.
Спуская страх в бега за мной,
Ложится горькою судьбой.         
                В наказанье за свободу,
                Что имела я по року.
                Интимного любви греха,
                Что, как в ссуду я взяла 
                У дьявола в страсти греха.      
Он мне тогда судьбу сулил,
Корону праздности вручил.   
И проходили счастья дни      
В грехе неверности любви. 
                В них горечи моих утех
                В безумстве куража успех.
                Бес, постой, брось мной играть,      
                Не надо сознание с болью венчать.
Миг осуждений, и горечь стыда,
Совесть на распятие - поиска судьба.      
Она, как кнут из темной дали,       
Сознанье гонит до печали.
                Честь и совесть не корить бы,   
                С Бородой Синею не жить бы.   
                Счастья без ошибок трудно отыскать,
                Ну и как гармонии меж собой познать?
Все временные счастья встречи,
Лишь поиск, а порой потери.
В желаньях стать быстрей поближе,
Опускалось счастье ниже.
                Суженный, ты не карай,
                Невинность для любви не рай.
                И если я найду тебя,
                То Синей Бороды судьба,
                Пусть не касается меня.
Спасенье Верой жду от бога
В семью, у своего порога.
Но карта злобы вновь легла.
"Спасенья,- молвит,- ждешь, а зря.
                За грехи даму ждет всегда
                Синяя Брода".
                ****


Рецензии