Любящие сердца вместе

- Ты будешь моей женой? - спросил юноша девушку, держа её нежно за руку. Красавицей она не была явной, но была какая-то изюминка в её характере, в походке, в разговоре, а глаза светились от счастья.

- Конечно, я буду только с тобой! Хочу быть рядом во что бы то ни стало!!!! ,- и она заплакала от счастья. –Знаю, что мои родители будут против, ведь ты простой крестьянин, отец всегда про тебя говорит, чтобы я не связывалась с этим босяком……ну что будет, то будет! ,- встряхнув волосами , девица гордо вскинула голову.
 
-Давай так. Завтра я договорюсь с батюшкой, и мы в нашей деревушке тайно обвенчаемся, я немного монет поднакопил. А ты будь готова прийти туда . Приходи после обедни, поста сейчас нет, он нас знает, все будет хорошо! Главное не бойся!
-Все, любимый, я побежала, а то ведь искать меня будут!!!!!

Так молодые и разошлись по своим домам. Солнце стало садиться в густые темные облака, что предвещало, что наутро будет сильный дождь.
Утро выдалось пасмурное и холодное. Ветер тоже завывал, неудивительно, ведь скоро осень. Августа встала рано, собрала свои вещи: их и немного было, цепочка, пара платочков и пару платьишек. Завернула в узелок и спрятала на полати в их большой избе. Целый день помогала матери по –хозяйству. Думала только о вечере и тихонечко улыбалась, она познакомилась со своим Сашей совсем ещё недавно, но влюбилась с первого взгляда….. «Конечно, я буду счастливой, мы же любим друг друга», - подумала она.

Когда стемнело , Августа пришла в храм. Батюшка недоверчиво посмотрел на совсем ещё юных людей и сказал : «Значит, жить не можете друг без друга ….да еще и без благословения….ну что же с вами делать?!!!!»- вскрикнул он. «Дураки вы зеленые, ничего не понимаете, если папенька с маменькой не разумеют что ты такая пустая башка обвенчалась без их согласия, ведь проклянут тебя!!!!! И весь род будет ваш под проклятием!!!!»,- почти уже закричал священник.

«Нет, все будет хорошо, я очень люблю Сашу, рожу ему много детей, родители меня простят , венчайте нас поскорее отец Димитрий. А важно то ,что Сашины мама с папой не против, и меня уже полюбили !», - сказала в сердцах девушка.
Когда батюшка повенчал, вдалеке было слышно ,что крикнул ворон….Но никто не обратил внимание, кроме нищего ,который сидел на паперти и невольно был свидетелем происходящего…..


Рецензии