Росинка часть2 глава5 Мне нравится...

Часть2
Глава5  Мне нравится…
Я смотрел на спящую Росинку не просто с любовью, а с восхищением. Как смотрят на чудо, зарождающееся на твоих глазах. Какой же разной она представляла себя мне за этот короткий период после нашей встречи. Я помнил ее маленькой хрупкой и нежной девчонкой из своей юности. Потом она вдруг стала сексуальной ненасытной маньячкой. Потом злостной наркоманкой и нимфоманкой. А сколько нежности было в ее глазах у постели больного отца! Кто же ты на самом деле?
 Она, как всегда, свернувшись калачиком, крепко спала. Парик сбился набок и ее светлые волосы смешно выбивались торчащими перышками. Губы приоткрылись, показывая ряд верхних белоснежных зубов. Глаза с длинными, изогнутыми ресницами закрыты, и поэтому не видно, сняла ли она голубые линзы. Какая нежная, бархатная кожа! Как же мне хотелось дотронуться до нее. Спит одетая. Наверное это очень неудобно. Я вот, когда стал жить совершенно один в своей новой квартире, взял себе в привычку спать совершенно голым. Знаете, как это здорово!? Понятно, что ничто не сжимает и не сдавливает. А ощущение чистого прохладного прикосновения простыней к твоему телу, сравнительно с прикосновением ласковых рук нежной девушки.
 Может стоит раздеть ее? И я стал осторожно расстегивать блузку у нее на груди… Боже мой, какая красота открылась моему взору… Они были маленькие, но кругленькие, словно теннисные мячи… Нежно-розовые с темными…

- Ты что? Ты зачем это? Да как ты смеешь!? А… это ты… Робин… Я подумала… Я сама, пусти…

 И она, спрыгнув с кровати, как солдатик, вдруг стала с быстротой молнии стаскивать с себя все, что я пытался снять осторожно и постепенно. Разоблачившись донага, она вновь улеглась, жестами приглашая меня к себе.
 Я растерялся. Желание, которое окутало меня при прикосновении к ней, вдруг напрочь покинуло меня. Теперь передо мной была доступная куртизанка… А я в мыслях своих трогал и ласкал чистую и невинную девушку:

- Нет, ты поспи… Я пойду помогу маме убрать со стола…

- Но ты же хотел… Я тоже не прочь заняться с тобой… ты же мне предложение сделал. Или оно стало неактуальным после смерти папы? Теперь твои обязательства перед ним закончились?

- Ты не правильно меня поняла… Я от своего предложения не отказываюсь. Но...во-первых, тебя сначала нужно долечить, а во вторых… ну не здесь же заниматься любовью… Вдруг мама войдет… Потерпим до города. Вернемся и все наверстаем. О-кей?

- Ну...как хочешь… Дай ка мне таблетку, а то чувствую, что начинает меня потряхивать…

 Я сбегал за стаканом воды, проследил, чтобы она проглотила лекарство и спокойно удалился, поцеловав ее в щечку…
 Мама уже домывала посуду, мне оставалось лишь протереть все кухонным полотенцем и расставить по своим местам. А потом, мы с ней, обнявшись просто сидели и болтали обо всем на свете, как мы всегда делали при наших встречах после долгих моих отъездов. Мама рассказывала обо всех новостях, происшедших во время моего отсутствия, я рассказывал о своей новой квартире, куда я наконец-то накупил кое-какой мебели и кухонной утвари.

- Ну, теперь у тебя жена скоро появится. Она уж точно доведет твое жилище до уюта! Как думаешь, хорошая она хозяйка? А может она ничего и не умеет пока? Она в детдоме выросла?

- Нет, она выросла в интернате для трудновоспитуемых. С нее так и не сняли обвинения об убийстве… Убийство, конечно было, но только одного человека -  ее отчима. А папу моего и ее мать, этот отчим и убил. А потом стал домагиваться до нее… ну ты понимаешь? А она всегда была меткой очень, я же сам ее учил… Вот и «сгодилась» моя учеба… Если бы она тогда промахнулась… Лучше бы кричала погромче, мы бы услышали… Хотя музыка в нашем дворе громыхала до последнего гостя… В общем случилось то, что случилось…

- А я всегда любила эту девочку. Она такая хорошенькая была, да и сейчас осталась. Маленькая, но видная, яркая, как звездочка… Только несчастливая очень. Видимо и вправду, прокляли ее и мать еще с рождения. Ведь без согласия родных поженились Равиль и Серафима. Против воли отца и матери Равиля… А Рая то вся в мать. Тоже выглядит совсем девочкой, в свои двадцать пять. Те же глазки-пуговки черненькие, та же светлая головка. И породу ее не спрячешь ни под париком, ни в очках темных. Вы по селу днем не ходите, мало ли, увидит кто недобрый… Погодите пока, дайте срок… Ну, иди ка ты к ней. Вижу, что неймется тебе. Что за интерес молодому парню со старухой сидеть, иди…
 И она слегка взъерошив мои вихры, подтолкнула меня в сторону дома.

- А я в летней кухоньке сегодня заночую. Там мне спокойней будет, да и не так зябко ночью, натоплено же при готовке…

 А Рая не спала. Меня ждала? Но почему то была одета.

- Ты зачем оделась? Хочешь вставать?

- Да я… Я опять разденусь, долго ли…

 И она стала снимать с себя одежду. Но как то медленно, заторможенными движениями, с одышкой.

- Ты опять с лекарством переборщила? Сколько таблеток выпила? А почему дышишь, словно кросс бежала? И даже взмокла вся… Хочешь, пойдем в душ тебя отведу, освежишься?

- А пойдем! Только, чур, душ принимать вместе будем!

 И она, накинув на себя только простынь, засмеялась и схватила меня за руку…
Рука была влажной, но холодной, как лед. «Странно», только и успел подумать я, потому, что было не до раздумий. Меня ждало восхитительное времяпровождение, судя по Росинкиному настрою…
А потом, мы долго лежали на влажных простынях, счастливо улыбаясь с закрытыми глазами, каждый думая о своем…

- Я вот думаю, Росинка… А чем бы ты хотела заниматься в будущем? Помнишь, как мы мечтали в детстве своем, что вырастем и будем помогать всем несчастным людям и мстить за них? Ой! Я наверное сейчас не об этом должен говорить тебе? Прости, я не хотел…

- Ну, почему? Все правильно… Я этим только пока и занималась. Мстила обидевшим меня и папу… Ты знаешь… а ведь я только это и могу. Я же ничем в своей жизни, ну, кроме интерната, где я училась в школе, больше ничего и не изучала. Ну не тянуло меня ни к каким наукам. И «домашний уют», как говорила твоя мама (извини, нечаянно услышала), я тоже наводить не умею. Никто меня этому не учил. Папа был очень рад, что я меткая,  твоя «наука» мне помогла… Поэтому ему не составило труда научить меня правильно управляться со снайперской винтовкой. Но особенно, я полюбила стрельбу из короткоствольных. Да чего ты так напрягся?  Я много убивала очень плохих людей. И ты знаешь… Мне это нравится — убивать...


Рецензии