Экономия воды

Решила научить Флап-стирать. По американски. Я стираю всегда все отдельно. И по цвету, и по вещам. Свое отдельно. Сына отдельно. Полотенца и носки. Стирать вместе не буду. И трусы отдельно от носок. Черное отдельно. Приехала я в США. И мне показали. Как нужно стирать? Там экономия воды. А учила меня дочь моей хозяйки. Бывшая жительница Украины. Еврейка. Ставшая русской в США. Берешь и все бросаешь в машину стиральную. ВСЕ. Не разбирая. Носки мужа. Свое нижнее белье. Белье восьмилетней девочки и еще кроссовки. Все стираешь. Потом сушишь в спец машине и складываешь. Не гладишь. Вот это экономия!! Считайте что вы все в России счастливые и не экономные. Все те, кто может налить Ванну и в ней полежать. В США это роскошь...Для богатых. Остальные в душе 5минут. Счастья Вам- Россияне.


Рецензии