Воскресение мертвых уже было?

Во времена Павла существовало толкование о том, что Воскресение мертвых уже свершилось. Откуда у людей были такие данные? Скорей всего это была голословщина, ничем не подтвержденная. Подобный текст, мы находим и у Матфея 27 гл. Но об этом будет говорить чуть ниже.



Матфея 27:

50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
(Матф.27:50-53)

Во-первых, этот текст, есть только у Матфея.
Во-вторых, под словами: многие святые – надо понимать огромное количество святых. Даже если брать по минимуму, то это 51%!!!
Далее, они, в первый день недели, когда воскрес Иисус, отправились в Йерусалим и явились кому??? – Многим. Опять же по минимуму – это 51-му проценту населения. Однако кроме как у Матфея, этот факт нигде более не встречается, даже в исторических документах Флавия. Такое нашествие святых воскресших из мертвых, уж точно не осталось бы незамеченным в Иерусалиме и в мировой истории.
Далее, что же было потом, после того, как они явились многим? Куда они делись? У них есть только два пути:

1.Либо отправиться на Небо.
2.Либо вернуться в могилы и умереть снова.

Ни первый вариант, ни второй, не соответствует учению о воскресении из мертвых. Следовательно, этот текст, является не чем иным, как христианской вставкой в евангелие Матфея. Выражение – УСОПШИХ Святых – нигде во всей библии более не встречается. Но ни для кого не секрет, что этот термин принадлежит Православной Церкви. Даже слово Усопший, нигде в Библии более не упоминается.

К сожалению, христианские богословы и не только, пытаются дать библейское основание этому тексту.
Так же следует довести до сведения, что никаких т.н. оригиналов Святых Евангелий не существует. Все что называют сегодня оригиналами, является всего лишь копиями, в которые внесены христианские правки западного богословия, для того, чтобы закрепить в умах людей догматы Вселенских Соборов.


Рецензии