Две стороны во мне 5

- Мне кажется, выключение света- плохой знак,- испугалась Кара.
Она не могла сказать Оливеру, что убийца-оборотень и это выключение света связанны между собой. Все это происходит, словно кто-то не хочет, чтобы девушка была с детективом.
-Да брось, этот так романтично,- заулыбался Оливер.
- Совсем нет.
- Нас никто не видит, это мне нравится.
- Ты предлагаешь провести ночь здесь?
- Если хочешь.
- А вдруг включат свет?
- Я думаю, он появится не скоро. Его выключили по всему городу, а у нас «быстро» все делают.
- Тогда я согласна провести эту ночь в кафе.
- Оно ведь закрыто.
- Но мы ведь работаем в полиции,- заулыбалась Кара.
- Ты предлагаешь нарушить закон.
- Правила и законы для того и созданы, чтобы нарушать их. Это же здорово рисковать.
- Когда ты проработаешь немного больше в полиции, то ты поймешь, что рисковать совсем не здорово, потому что у тебя появятся дети. Ты будешь стараться каждый раз вернуться живой домой ради них, потому что не захочешь, чтобы они потеряли свою мать.
- Но пока их еще нет. Почему бы не рисковать? Живем один раз.
- Вот почему я считаю тебя наивной.
- Ты до сих пор считаешь меня наивной?
- А что-то разве изменилось? Я всегда буду считать тебя наивной. То, что мы поцеловались и признались друг другу в любви не значит, что ты перестала быть наивной маленькой девочкой .
- Ладно. Пусть я глупая маленькая девочка, но ты никогда не узнаешь меня.
- Но вот и как можно нормально тебя воспринимать? Ты обижаешься на каждую мелочь, злишься.
-Потому что никто не знает меня. Никто не понимает, почему я хочу рисковать, хочу опасности. Я сама себя не знаю настоящую,- у Кары начали капать слезы.- Я не знаю кто я. С детства родители твердили мне, что я особенная, не такая как все. Она говорили мне никогда не терять себя, но я потеряла. Ты не знаешь, что я чувствую, когда у меня что-то отлично выходит. Я всегда хотела этого, но каждый раз были неудачи. Ты не знаешь, сколько раз я хотела упасть и не вставать, впасть в депрессию до конца жизни. Ханна знает об этом. Когда я была ребенком меня пытались убить 3 раза, мои родители были ранены. В старшей школе парень мне разбил сердце, и я сбежала на край города; меня пытались найти очень долго.
 Не смей говорить, что я глупая и наивная маленькая девочка. Может, просто я не успела ею побыть, когда и правда была маленькой.
Оливер почувствовал, что вывел ее из себя. У девушки из-за слез растеклась тушь и она убежала. Он просто смотрел ей вслед и ничего не сказал, даже малейшего слова. 
   Кара пришла домой. Она вспомнила слова, которые сказала ей мама, когда парень разбил ей сердце в школьное время: «Никто не достоин такого прекрасного личика и невероятной души». Девушка была бы рада услышать это снова, но не хочет портить маме настроение своей проблемой. В этот момент  Кара хотела отстранится от всего мира и побыть наедине со своими мыслями. Только это помогает ей держаться на плаву. Она не понимает, почему он сначала сказал, что любит ее, а потом назвал глупой маленькой девочкой. В какой-то мере она и правда маленькая. Внутри каждого живет ребенок, который иногда хочет повеселиться и похулиганить. В ней он тоже есть.
   Оливер пришел домой. Он ужасно чувствовал себя из-за того, что произошло. Он всегда говорит правду о человеке ему в лицо, но, по-видимому, в этот раз ему нужно было промолчать. Именно сейчас Оливер понимает, что влюблен в Кару. Он поздно это понял, потому что никогда по-настоящему не любил кого-то и , если люби, то каждый раз обжигался. Кара - та самая, и он не хочет потерять ее.
  Всю ночь Кара не могла заснуть, как и Оливер. Они думали друг о друге. Между ними есть особая связь, которая летает в воздухе. «В ней есть тайна, попытайся ее открыть. Уильямс не такая простая, как кажется на первый взгляд. Ты даже не представляешь, сколько в ней есть силы.»,- вспоминал слова капитана детектив.
- Что же за тайна есть в тебе?- говорил Оливер, смотря на фотографию Кары  в телефоне.
Оливер, ты даже не представляешь , какая у нее есть огромная тайна, которая может изменить твою жизнь.
   Кара все время слушала свою любимую грустную музыку. Всегда, когда нам плохо, мы слушаем грустную музыку и делаем себе еще больней. Девушка включила на повтор песню  «Silhouette» AQUILO. С ней у нее связана первая встреча с детективом. Ах да, я ж еще не рассказала про нее. Пришло время.
Перейдя к последней стадии своего обучения, Кара поступила на практику в участок, где как раз работал Фостер. Капитан представил ее ему на мероприятии награждения Оливера за проявленное мужество в спасение известного чиновника. В тот момент, когда капитан подвел Кару к детективу, заиграла именно та песня, и Дрейнор подтолкнул его пригласить девушку на медленный танец. Так что, «Silhouette» значит для Кары и их первое знакомство, и первый танец.
    Так, как девушка с одной стороны банши, вся ее грусть, депрессия удваивается, а  иногда и утраивается. Она старается оставаться в спокойствие, но часто это не выходит, и тогда наружу выходит вампир. Когда она вампир с удвоенными чувствами, ее лучше не видеть и не трогать совсем, потому что никому не поздоровится.
    Оливеру стало ужасно стыдно за то, что он сделал, и детектив решил приехать к Каре извиниться. Ему было все равно, что на улице 3 часа ночи. Ему просто нужно сказать, как он любит ее, как дорожит ею.
 Оливер приехал к дому Кары. Перед тем, как постучать в дверь, он еще раз убедился, что поступает правильно. Кара услышала стук. Она подошла к двери и увидела Оливера. Девушка сделала вид, что его не увидела и начала уходить обратно, но ее остановил голос детектива.
- Кара, я знаю, что ты дома, и знаю, что ты увидела меня только что. Прошу, открой дверь, нам надо поговорить.
Оливер подождал минуту, Кара осталась стоять на том же месте.
- Ладно, если не хочешь поговорить вместе, тогда буду говорить  один.
Девушка подошла ближе к двери.
- Я поступил неправильно сегодня, а , может, уже и вчера, мне все равно. Прости меня, правда прости. Я корю себя за то, что такой прямолинейный. Да, я правда считаю тебя глупой наивной маленькой девочкой, но просто из-за того, что не знаю настоящую тебя. Это разве плохо быть глупым и маленьким? Я думаю, нет, потому что тоже маленький ребенок, который постоянно боится принимать важные решения в жизни.
- Он и правда ребенок,- подумала Кара.
- Я помню нашу первую встречу и ту песню. У меня она есть на телефоне.
Он включил песню.  Сердцебиение девушки стало быстрей.
- Я хочу узнать тебя и быть единственным человеком, который знает мелочи из твоей жизни, я хочу знать тебя лучше, чем Ханна. Я люблю тебя, Кара Уильямс.
 - Лучше Ханны знать ты меня никогда не будешь,- заулыбалась Кара.
- Ты улыбаешься?- засмеялся Оливер.
Девушка открыла дверь.
- Я тоже тебя люблю,- она затащила детектива в дом.
Я думаю, не надо описывать, они провели остаток ночи и утро, все и так понятно. Они просто СЧАСТЛИВЫ.


Рецензии