ДУБ- древо исполнения желаний

Дуб -  это дерево , которое всегда готово помочь человеку и исполнить желания его.

Чтобы заметили тебя и ПОЛЮБИЛИ.

Заранее найдите отдельно стоящий дуб.
 Подойдите к нему.
Вежливые ласковые слова скажите.
 Красную ленточку бантиком на веточке завяжите.
Поклонитесь.
До времени домой уходите.
В пятницу (можно в среду),
на растущей Луне идите к "своему" дубу.
Поздоровайтесь.
Еще два красных бантика повяжите, думая о желании своем.
Теперь говорите:

"О, великое древо познания,
Древо мудрости, Древо знания.

Я (имя) к тебе обращаюсь с поклоном
И прошу тебя, будь мне хорошим другом,
Чтоб могла я (имя) на тебя опереться.

Помоги  ты мне пред людьми отличиться.
Чтоб меня отличали и замечали в толпе.
Я (имя) за то, благодарная буду тебе.

Ты пошли мне желанного друга,
Чтоб пришел тот, кого я (имя) ожидаю,
Чтоб предо мной появился тот, о ком я (имя) мечтаю.

Чтобы за руку крепко он меня взял.
Чтобы сильно и искренне меня полюбил,
Чтобы слова о любви своей мне говорил.

Чтобы выполнил  он волю твою и мою.
Человек, с кем свяжу судьбу я (имя) свою.
Тот человек, которого я (имя) п о л ю б л ю.

Пусть ответит на чувства мои
Он мне чувством своим.
Пусть сильнее полюбит меня.
Я (имя) мечтаю быть с ним, только с ним.

И желания наши пускай совпадают:
Дом, семья, дети нас на долгие годы объединяют.

Вместе об руку мы по жизни пойдем.
Вместе радости  в жизни найдем и поймем.

Мы узнаем,
что такое есть счастье любви,
что такое исполнить свои все мечты,
что такое желанного в жизни добиться,
что такое любить и навечно влюбиться.

Будем вместе бороться за то,
Что еще в жизни этой нам будет дано.

Я (имя) люблю. Я (имя) любима.
               И он любит меня.
Мы  полюбили:
И желаем друг друга - и он, и я.

Страстное чувство возникло меж нами.
Уста его стремятся слиться с  моими устами.

Как сладок поцелуй любви.
Мой, милый, поцелуй ты с губ моих сорви.

О, великое древо познанья,
Древо мудрости,
Древо знанья.

Ты великую мудрость ко мне прояви,
Ты меня научи, ты мне подскажи:

Как смогу удержать я (имя) его на пути,
По которому вместе должны мы пройти.

Чтобы мы всегда понимали друг друга,
Чтоб была перед нами единой дорога.

Да будет так!"

Дубы и дубравы издавна ценились  на Руси.
Дубам поклонялись.
Дубы берегли,
 как ценность великую,
как достояние,
как древо здравия,
как древо благополучия,
как древо любви
и как древо благосостояния.

Князь Орлов во имя своей любви к Екатерине Великой посадил два дуба на берегу залива.
Дубы выросли.
Долгое время вместе росли, напоминая окружающим о прекрасной и сильной любви.
К сожалению, дуб Екатерины молнией разбит, почти до самого  основания.
Обидное  это предзнаменование.
Не случайно видимо оно, но нам понять этого пока не дано.
То, что осталось от  дуба Екатерины, закамуфлировано плющом.
 А дуб, который князь Орлов посадил в честь свою, до сих пор радует своей статью.

Взятый в четверг с этого дуба желудь или ветка может принести вам удачу в любви, успех нежданный в финансовой сфере, поможет восстановить здравие былое.
Все будет зависеть  от Вашего самого сильного желания.

Дуб – особое уникальное дерево.
Это древо познания и мудрости.

Эти деревья переговариваются друг с другом.
Если вы когда-либо обидели хоть один дуб, никогда ни один другой дуб Вам уже не поможет.
Обращаться к дубу лучше в четверг с 18 до 21 часа (бывают исключения – негатив он забирает в любое время).
 Дуб очень отзывчив на ласку.
 Дуб очень чувствителен и всегда почувствует Вашу неискренность.

Для обретения ДОЛГОЛЕТИЯ.

Подойдите к дубу, который стоит на возвышенности, обнимите его, поглаживайте и целуйте ствол, расхваливая его:

"Ох, высоко, дуб, стоишь,
Словно молодец пригожий.
Ты со мною говоришь.
Я (имя) с тобою тоже.

Как корни твои, дуб, длинны.
И как глубоко в землю уходят они,
Как ни конца, ни края им не видать.
Так здравию моему никто и ничто не должно угрожать.

Помоги мне, дерево мудрое,
ЗДРАВИЕ сохранить, здравие обретать и оберегать.
 
Крепок ты, дуб, не качаешься,
О землю не разбиваешься,
Долгие  годы мне бы так стоять,
Здравие свое поправлять и сохранять.

Молод ты, дуб - мой друг, и ствол прямой,
Разреши мне обнять его рукой.

Дуб, ты крепок, строен да пригож,
Пусть твой облик со мною будет схож.

Древо мудрости, древо познания,
Передай ты мне твои знания,
Чтобы мудрость твоя во мне процветала,
Чтобы в здравом теле моем долголетье справляла.

Милый друг, меня пойми
И во всем ты мне помоги.

Слово мое искренно, слово мое верно.

Просьбу великому дубу подаю,
Чтоб исполнил он просьбу мою.

Да будет так!"

(На хилое больное дерево начитывать нельзя!)

Поклонитесь трижды дубу до земли,  дары возложите, уходите,  молча и не оборачиваясь.

Для ЗДОРОВЬЯ СЫНА.

Заранее найдите дуб с дуплом.
(В дупло должна помещаться одежда болящего.)
За три дня до ПОЛНОЛУНИЯ идите к найденному дубу.
Принесите с собой вещь из одежды сына, которую он часто носит. Это может быть пижама, но без резинки (резинку вынуть), рубашка, футболка, майка и т. п. Еще нужны носочки.
Нельзя приносить две идентичные вещи.

Заговоренная одежда потом используется во время болезни (ни в коем случае не делать на особ женского пола!).

Одежду к дубу должна относить родная мать или крестная, в крайнем случае – старшая женщина в роду.

Внимание!!! Повторюсь:
Делать за три дня до полнолуния.

Вы подошли к дубу.
Поклонитесь до земли.
Поздоровайтесь.

Положите вещи в дупло и произнесите действенные слова:

"Дуб дорогой, красивый дубочек,
Здоровый и сильный, мой дружочек.
Строен ты, здоров, красив.
Кроною, листвою, плодами богат.
Помоги ты мне, дорогой мой брат.

Моему ты сыночку (имя) подмогни,
Сыночек мой мне и тебе сродни.
От болезни сыночка родного исцели.

Я (имя) тебе дубочек, друг и брат мой.
Милый,  родной  мой дружочек.
Одежку сыночка  моего принесла,
Чтоб ты, брат его названный старшой,
Ту одежку сына моего (имя) поносил
И меньшому  брату названному обратно отдал, подарил.

Принесла я (имя) тебе и его носочки.
Дубочек, брат названный, ты их надевай,
И малому  братцу носочки передавай,
Чтоб он бегал по дорожкам,
Чтоб здоровы были его ножки.

И болезни чтобы сыночка мой не знал,
Так как ты,  добрый, родной дубочек,
Болезнь из сыночка любимого моего изгнал.

Ты, дубочек, милый дружочек, помоги,
Сыночку хворому, болезному моему -
Братцу названному болящему твоему.

Умоляю сыночка (имя) моего исцели, исцели.
Целящую одежку в дар сыну (имя) моему подари.

Да будет так!"

Затем поклонитесь дереву, уходите, молча, не оглядываясь по другой дороге.
Оставьте одежду в дупле на три дня и три ночи (ровно 72 часа, заранее подсчитайте время).
В полнолуние принесите к дубу сладости в подарок, положите их под дуб, заберите одежду из дупла со словами:

Дубочек, сыну моему названный браточек,
Ты одежку хворого поносил
И ее ты не сносил,
Младшему болящему  братцу передай
И здоровье возверни ему, здравия дай.

Благодаренье творю,
Скромные дары свои дарю.

Одежду забираю.
Той одеждой болящего  хворого сына (имя) моего,
С твоей помощью, добрый друг - дуб, дубок исцеляю.

Да будет так!"

После эти вещи следует надевать на хворого сына во время болезни.

Действенные слова на зеленый желудь для ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЯ.

Многие не знают, что дуб просыпается только к 18 часам и имеет огромную силу до 21 часа.
Все остальное время дерево дремлет или спит.
Вреда дуб никогда не приносит.
Энергетику, подпитывающую человеческий организм, отдает, но в разнос время и в разной степени.

Купите заранее пару варежек.
В начале августа, когда желуди еще зеленые,
на растущей Луне
в нужное
время пойдите к дубу.
Поклонитесь.
Поздоровайтесь.
Уважительно с дубом поговорите.
Найдите завязь из нечетного числа плодов.
Обнимите дерево и прижмитесь к нему ЛЕВОЙ щекой, скажите:

Дуб, ты в дубравушке растешь,
Много людям, дуб, доброго ты даешь.
Тем даешь, кого ты, дуб дорогой, полюбишь.

Полюби ты, дорогой, родной, и меня (имя).
Я (имя) сама к тебе  за любовью твоей пришла.
Дары скромные свои тебе принесла.

Я (имя) хочу тебя просить,
Мне помочь,  мне подсобить.
Милость свою ко мне ты прояви.
Меня к тебе, за помощью пришедшую, ты поддержи.

На меня взгляни, дубочек, родной,
Судьбоносный путь для меня ты открой,
Друг мой милый, ты мне помоги,
В помощи  ты мне не откажи.

Ты искреннюю любовь мою прими,
В том, что необходимо мне (имя), помоги.

Я (имя) прошу тебя, друг мой,
Подари мне  ты желудь свой молодой.

Этот желудь мне поможет
И исполнит все, что может.

Да будет так!"

После этого обойдите вокруг дуба по "часовой стрелке" 9 раз,
затем, сорвите один желудь из нечетной завязи плодов.

Поклонитесь дубу.
Поблагодарите.
Оставьте принесенные подарки (сладости).
Идите домой, молча, не оглядываясь.
Дома перекрестите желудь три раза и положите в ЛЕВУЮ варежку.
Перед ликом Николая Угодника зажгите свечу, трижды прочтите:

"Николай Угодник призри  и меня (имя),
Ибо у меня нет помощи среди людей,
Возьми меня из рук тех,
Что ищут мою ДУШУ,
Приди ко мне на помощь
И избави меня от врагов моих.
Аминь."

Свечу оставьте догорать.
Затем зашейте варежку с желудем со словами:

"Быстро слова сказывается.
Также быстро дело делается.
Желудь в варежке сохраняется.
Желание мое быстро осуществляется.

Да будет так!"

Хранить варежку в укромном месте.


Рецензии
Очень интересное произведение! Вокруг моего участка растут дубы. Я их люблю, восхищаюсь мощью, лечу, когда болеют. Написала миниатюру "Ещё о природе" о дубах.
С уважением,

Эмма Татарская   07.07.2017 18:50     Заявить о нарушении
Спасибо Вам , Эмма,за позитив.
Очень интересно ознакомиться с Вашей миниатюрой.
Дубы , конечно же, ответят Вам благодарностью за доброту Вашу.
С уважением . Ярина.

Ярина Яснопольская   09.07.2017 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.