C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Росинка часть2 глава6 Виновны все!

Часть2
Глава6  Все виновны!

 Разговор снова «вела» Росинка. Теперь она выступала в роли безжалостной убийцы. Так спокойно рассказывая о своих пристрастиях и увлечениях в оружии. Как девчонки рассказывают о своих прическах и нарядах. Я слушал описания ее смертельных «игрушек» уже спокойно, совсем не подавая виду, что это режет не только мой слух, но сердце. Режет по живому! А она продолжала, все больше обнажая всю правду о ее потраченных молодых годах, на что? На убийства…

- Ну не всегда приходилось пользоваться оружием. Хотя я просто бы загнала всех в угол и, расстреляла бы из автомата. Папа все тщательно планировал и заставлял меня готовиться к каждому этапу нашего священного мщения. Он много знал и разбирался… Ты вот в курсе, что некоторые, на первый взгляд безобидные лекарства, если к ним кое чего добавить, могут отключить на мгновение сознание, даже самого здорового человека? А этого мгновения было достаточно, чтобы человек захлебнулся в море, плавая совсем недалеко от берега. Ну, подплыла я к одному такому «пловцу», попросила помочь застегнуть застежку на спине у купальника. Уколоть его незаметно в прохладной воде, совсем не составило труда. Он и не заметил. А когда я выходила уже из воды, послышались крики, что человек нырнул и никак не выныривает. В крови его потом обнаружили остатки алкоголя. Вот и все! Даже не интересно! Ты чего молчишь?

- А что я должен сказать?

- Ну...как ты ко всему этому относишься? Ты рад за меня? Рад моим успехам, а, Робин?

 Я не знал, как правильно вести себя в такой ситуации. Не знал, как отреагирует на мои правдивые отзывы о ее рассказе Росинка. Поэтому то и сказал, малодушно умалчивая истину:

- Молодец, ты же талант по меткости с детства!

- А при чем тут меткость? Можно убить человека и безо всякой «меткости». Главное в нашем деле, это быстрота действий и сообразительность. Любого человека можно убрать со своего жизненного пути так, что он даже не поймет, что с ним произошло…
 Она говорила все медленнее, выговаривая с трудом слова, все тише. И последнее, что я услышал...так, я даже не понял к чему она их сказала:

- Почту не ждите, пока…

Она заснула, дыша ровно и спокойно. Закинув ногу мне на живот, вторую поджав под себя и уткнувшись носиком в мое плечо. Я боялся пошевелиться, чтобы не разбудить свою любимую. Пусть спокойно поспит. А сам долго раздумывал над ее словами, ища любую зацепку для оправдания ее действий. Зацепок было много, но все они таяли, лишь только я думал о том, что у этих убитых мужиков наверняка были семьи, дети… И еще, они все или почти все были нашими земляками. Особенно ее личные «обидчики». Мои мысли тоже стали путаться. Я уже засыпая, почему то вспомнил ее слова: «Почту не ждите, пока...».

 А наутро, проснувшись от звонкого голоса неугомонной тети Гали, я, укрыв простынкой Росинку, осторожно «выполз» из теплого счастливого «плена».

- А вот люди кажуть, что потопла она не сама, помог ей ктой-то! Лисапед на берегу, а она, как была в одеже, так с обрывчика и того! Чеб она сигала туда сама в одеже? Так милиция уся тама, я уж смоталася поглядеть… Чо надо, то и сказала им усе. И кто ж нам пензию теперя возить буить? Клавка так на лисапеде быстро возила, не смотря на года ее. А хлопец то ейный так у дурдоме и живеть? Кто ж до него теперя ездить буде? У его же акромя мамки никого и не было… А, Петровна, че молчишь?… Привет, Михась… Вот весочку до вашей хаты — утопленница у нашем селе… Дак, Клавдя, поштальонша наша… Ага, утопла… Толик лисапед свой на бережку, а она того… плавала вверху пузом по речке. Утром коров пастух повел на водопой, а она прибилась к бережку у края села уж… Да синяя уся, страсть…

 Я обомлел. Все слова «моей ненаглядной Росинки» наконец обрели смысл! Так вот почему «не ждать почты!», так вот почему она была одета и дышала, как загнанный зверек. Пока я помогал маме и потом разговаривал с ней о жизни… Ну, конечно… Окошко мое в спальне всегда открывалось легко, еще я сам об этом позаботился в юности, чтобы делать «тайные от родителей» ночные вылазки для прогулок по ночному селу с Росинкой. Она это хорошо помнила. А вот то, что мать этого несчастного «психа», некогда «развлекавшегося» со своими сослуживцами с маленькой Раей Росимовой, была почтальоном , возвращавшейся поздно вечером к себе домой на велосипеде, мимо нашей речки с обрывистыми берегами… А чего я удивляюсь? Тетя Клава работает почтальоном у нас с незапамятных времен. Помнила об этом и Рая, и пошла «охотиться» наугад?

- Ну, вот, еще одна… Я не успела тебе рассказать вчера…

 Она сказала это тихо, чтобы только я слышал, стоя позади меня.
Я, схватив ее в охапку, запихнул со злостью опять в дом:

- Ты совсем того? Ты зачем старуху эту? Что плохого она тебе сделала? Я смотрю, что лекарства тебе много надо, чтобы твою ненависть и жажду смерти утихомирить…

- Она… она виновата в том, что родила и воспитала этого подонка! А я пошла… ты прав… Когда я не удовлетворена сексом, я всегда ищу «выхода» своей неуемной энергии. Она, эта энергия жжет меня изнутри, как «напалм», который не смог сжечь моего отца во время боя с маджехедами. Видел, я «успокоилась», после того, как столкнула бабку с ее древнего, как она сама велика. Вот ее сыночек обрадуется, что мамуля навещать больше его не будет! Здохнет он сам там от недоедания, как многие издыхают…

 И она засмеялась жутко и страшно. Как смеются колдуньи, после своих гиблых злодеяний. Господи, только дай мне силы все пережить и помоги мне управиться с ненавистью Росинкиной. Таким образом, она начнет мстить всем членам семей уже погибших от ее рук людей. И они же тоже, хоть в чем то виноваты. Судя из ее рассуждений. Как же мне предотвратить будущие ее преступления, которые так спонтанно возникают в ее больном мозгу? Боюсь, что самостоятельно я не справлюсь, а психотерапевт мне ни в чем не поможет. Здесь наверняка нужна помощь более опытного во всех криминальных вопросах человека. И я знаю одного такого человека. Он наверняка сможет мне помочь. Только, как мне избежать признаний о «деятельности» Росинки во главе с ее отцом, Росимовым Равилем Рустемовичем. Кстати упокоенным вчера, мною лично. Думаю, что мертвому все-равно, так что большую часть вины можно списать на него… Ну… снова придется обращаться к «Пинкертону»! А пока:

- Быстро собирайся, мы уезжаем… даже не завтракая! Поедим где-нибудь в придорожном кафе. «Маскируйся» пока, я пойду попрощаюсь с мамой. Хотел пожить здесь, хотя бы недельку… куда там! Не дай бог кто из родни твоих обидчиков здесь еще остался! Они даже не подозревают, что смерть наступает им на пятки. Смерть, с именем Раиса Росимова…

 Все это я не говорил, а шипел, со злостью и негодованием. А Рае все было ни по чем:

- Как скажешь, мой любимый Робин… Значит уезжаем. Только поедем мимо нашего бывшего дома. Там же никто до сих пор не живет, я видела — ставни заколочены… Хотя бы издали увижу, где родилась и выросла… Чего ты смотришь на меня так? Это же и моя Родина тоже, мое родное село, а там по соседству — мой дом. Теперь я могла бы здесь жить, на природе, подальше от городского шума и выхлопных газов, а Робин? А они лишили меня и Родины и отчего дома… Я никто теперь здесь. И я одна, совершенно одна на белом свете. Ты считаешь, что я должна все простить и забыть? И никто передо мной не виноват?

 И что мне прикажете было делать? Я просто подошел к ней, заглянув в ее огромные черные глаза и… поцеловал в лобик, как ребенка, взяв ее за руки:

- Все будет хорошо, собирайся, я никогда тебя не оставлю...


Рецензии