Ты и я. 31-18-22

Ты летишь вперед, закрыв глаза, расправив крылья, забыв обо всем на свете. Лишь скорость и ветер. Свобода.

Я смотрю издалека, тихо шепчу против ветра, сжимаю кулаки, закрываю ими рану в груди, что осталась после того как не смог взлететь.

Ты паришь, выписываешь немыслимые пируэты, ловишь удачу за хвост. Нет никаких преград перед тобой. Твои крылья идеальны.

Я падаю на колени, давлюсь слезами, разбиваю в отчаянии свое сердце о черную землю. У меня нет крыльев. Я обречен на страдания. И я кричу, не в силах сделать ничего более.

Услышав надрывный отчего-то знакомый голос, ты открываешь глаза и смотришь вниз - там земля, залитая твоей кровью, а на губах горький привкус отчаяния.

Я улыбаюсь и закрываю глаза, порыв ветра несет меня вдаль, воспоминания растворяются в сладких облаках. Теперь свободен Я.


Рецензии