Как Китаец убил Таню

        Ну как-как? Понятное дело, не топором зарубал - он же не Раскольников какоё... Он - Китаец! И - не отравил! (Что б Вы там себе ни думали - про китайцев...)
       На самом деле всё вышло очень просто... Слушайте! Однажды Прокоп приехал к Китайцу... 
       А Китаец — он к тому времени ваще был — не Китаец! Потому как Китаец был реальный квартирный Вор, и в 60-е … («прикинь, кокаин — жидкий в аптеках без рецептов!  Глазные капли, типа. Хату выставили — и на малину! Занавески закрыли, кокс — уххххх,...  месяц вычеркнули из сознанья...»)
       В Прокоп-времена — Китаец был уже тупо барыга. Дилер — ежели культурно...
Камни кидать в него — не надо! Я б не кинул...
Ну вот... Китаец был пожилой, на покое — барыга, хотя ни у кого так не поднималось ему предъявить — всё ж таки за плечами до … и авторитетный вроде был.. да и так — шутки с ним не шути!
       А Таня... Что Таня?! Папашка — организовал сапожный цех,  тут же, на улице, разбогател. сосед... Китаец ентого папашку в своё время - … да в упор не видел!
        Саму же Таню, молоденькую сучку — Китаец заметил!  И при бабках всегда, и поебать — есть чего... молодое мясо! Полюбил, короче, Китаец, Таню — до безумья!!! И перво-наперво — любя — подсадил! Ну вот поступили б Вы иначе,  будучи на его месте?!
         Таня — была Хороша! Даже Прокоп, грешным делом, иногда думал: «Надо б её употребить! - да всё за кольбой некогда...  ну и фиг с ней!» Но Таня — кому ни попадя не давала, только за деньги хорошие, и даже Прокоп, со всем своим обаянием... - бесплатно? - да нах! Идёт он лесом! СлучАя, короче, не бЫло... И за енто — Китаец её исчо больше — Любил!!!
Вот...
И взялись родственники Таню — лечить. От наркоманИи.
Отправили в клинику закрытую, злодюги.... СонИной там её кормили — от Души! Родня Таню — жалела! И Китаец Таню — жалел...
    И именно поэтому (когда к Китайцу приехал Прокоп) — Китаец ему сказал: «Слышь, Прокоп! Ты — никуда не спешишь?»
«Не, Китаец, какой базар! До пятницы — я совершенно свободен!» - ответил Прокоп, который ваще не знал, какой был день недели. 
«Ну, тогда — заходи!» - и Китаец широко распахнул двери, - «Деньги свои — спрячь! Чисто по дружбе..»
     Прокоп не понял ничего, потому как Китаец обычно дверь открыл-закрыл и домой к себе никого не звал. И про деньги — тоже ничего не понял... однако-ж — зашёл.
Китаец  сделал по-братски, то бишь — поровну, сказав - «Это - неразбавленный». Ляпнулись, закурили... После прихода Китаец объяснился: «Таня щас на садике..» (лечебница для наркозависимых находилась в бывшем детсадике бывшего огромного завода. Завод разворовали, а на окна садика приварили решётки — и получилась клиника для наркош.)
«Съездим? Хочу раскумарить, а то чож она, бедолажка, мучается...»
«Действительно, как же ж, ведь надо ж... а то чо ж бедншка...» - охотно согласился с Китайцем присыпающий Прокоп.
Сели — поехали! По пути Китаец придерживал руль и время от времени толкал Прокопа в бок — когда тот отпускал педаль газа. Приехали...
Прокоп проснулся. Машина стояла возле задней стенки садика. Китаец постучал в окно. Выглянул измождённый нарк.
«Таню позови!»
«Да она спит, по ходу...»
«Разбуди!»
Наркоша исчез.
Минут через... возник в форточке:
«Да спит она! Не добужусь...»
«Ладно, мы — подождём..»
Ждали долго, часа 2 … или 5.. Прокоп таращился на бесконечно толстые и бесконечно высокие тополя, над которыми было ещё более бесконечное ярко-синее небо — и сладко охуевал...
Потом вроде начало отпускать, и сказал Прокоп Китайцу:
«Эт чо, ты хочешь здесь остаться насегда и на веки вечные?! Где твоя Таня сраная?»
«Ладно, щас», - Китаец опять забарабанил кулаком в окно.
Появился Нарк.
«Ты будил?!»
«Да будил, будил! Ты б видел, сколько ей транков дают! Мне и не снилось... Я б тоже спал!»
Хули делать...
«Ну оставь — отдаст, когда она проснётся.»
«Да хрен он отдаст! Знаю я этих скотов...»
«Оставайся тогда сам! Пятница — пятницей, однако ж тоже у меня занятия найдутся, кроме как на тополи таращиться! Да и темнеет уже... Мусоров дождаться хочешь?»
«Ладно, щас...»
Китаец потёр окошко — и тотчас в нём появился Нарк.
«Смотри» - сказал ему Китаец, - «Хоть куб пропадёт или разбодяжишь — я узнаю и тебя - порву!!...»
«Да чо ты, ты ж меня знаешь, Китаец! Я  ж никогда … никого... Я  -честный!» - забожился наркоша.
«Знаю! Потому и предупреждаю!»
Через пару дней Прокоп узнал, что наркоша оказался честным... или побоялся Китайца. Короче — узнал Прокоп, что Таня — умерла. Банальный передоз.
Китаец , спокойным отставался на вид. А Прокопу — вообще по-фиг было. Сволочь эта Таня была редкостная, мало того что не дала Прокопу, так ещё один раз его и кинула. Знала, что за Китайцем, и Прокоп ей ничего не сделает... Разве что пристыдит, да и то... постесняется признаться, что повёлся. А совести у неё отродясь не было.  Сапожникова дочь...


Рецензии