Лукашов

       Лучше всего быть дауном.  Диагноз на лице написан, сразу всем всё ясно. Дауны любят весь мир и всегда счастливы.  И мир, в общем-то, к ним снисходителен.  Живут, правда, недолго, ну да плохо это или хорошо … С какой стороны посмотреть.
       Нехило также быть олигофреном, имбецилом или идиотом. «Эне-бене-раба -квинтер-сфинктер-жаба...». Тоже  самое можно сказать и о кретинах. Но, увы,  - Лукашову не повезло. Мальчик Лукашов родился эретичным дебилом.  Это было ясно всем окружающим, от соседей по дому до врачей-психиатров. Ну, ясное дело, эретичным (это не то, что со стояком постоянным, а просто, термин, означающий «лекго-возбудимый», чтоб отличать от «вяло-апатичных» или «злобно-мстительных») дебилом его называли психиатры, а соседи просто пожимали плечами и говорили: «Дурачок». 
Единственный человек, который отказывался принять это факт — была мама Лукашова. И отправила сына, вопреки рекомендациям врачей — в обычную школу.  Первоклашки — народ добрый. (во всяком случае, в начале 70-х, а сейчас... да и сейчас! ). В 6-7 лет люди ещё не испорчены! Даже если у тебя папа в тюрьме а мама ****ь — даже тогда! Но это — совсем другая история, про Артура.. Потом, как нибудь, may be)
Вернёмся к баранам. Добрые первоклашки с любопытством посмотрели на противненькую рожицу Лукашова: белая до прозрачности кожа, беленькие волосики, ярко-голубые глаза, и ярко-красные тоненькие губки. Черты лица как бы стёрты, не разберёшь. Заговоришь — молчит и улыбается. Хорошая такая улыбка, не злая и не ехидная (не то, что у Прокопа... Впрочем, тот и отвечал раньше, чем вопрос выслушивал.)  Потом «добрые» первоклашки обнаружили, что Лукашов легко ведётся на всякие провокации. Что ему скажешь, то и сделает, с улыбкой. Провокации были не злые — например, на уроке подойти и поцеловать самую красивую девочку в классе. Такая признанная красавица есть в каждом первом классе. Непонятно, куда их красота девается ко времени выпускных классов. Но это — уже для сказки о Гадком Утёнке, а не в опус про бедного Лукашова. А первоклашка-признанная красавица за малым не сблевала и вообще — жутко перепугалась, когда ни с того ни сего на неё кинулся слюнявый дебил. Зато добрые первоклашки смеялись — чуть не обоссались.
А потом первоклашки как-то … напряглись. У них начали исчезать всякие ихние любимы штучки. Ну, типа, красивая импортная ручка (напоминаю — время — начало 70-х. Щас других ручек-карандашей-резинок — и не бывает. Однакож — "и среди худчих можно выбрать лучших". Как говаривал мой преподаватель тактики, полковник-танкист, когда допрашивал нас, курсантов-связистов, с пристрастием: «У которого из вас, салаги, самый лучший почерк?! ... ну и х.. с вами. Сам разберусь. ПишИте диктант...») .
        Короче, представьте, что Вы купили чаду паркер с золотым пером, а оно приходит из школы и в ответ на вопрос: «где твой паркер» отвечает: «с****или — не украли! На место *** положат...» (стоп! опять цитата. моя любимая. автор - беглая с Уркаины бухгалтерша. Сбежала она, кстати, весьма задолго до событий, а прям примерно году в 94-м. Видела, к чему шло. умная была женщина.)
Неприятно как-то стало и первоклашкам и ихним родителям.. Следствие вели знатоки и вскорости спалили Лукашова. Который прятал часть украденного под учительским столом. Бином Ньютона, сцуко... Учительница  Лукашова вызвала в школу Лукашова-маму и .. Лукашова-мама искренне удивилась:
«А я-то думаю — ну вот откуда! Приходит Сашенька домой — а у него полные карманы каких-то ручек, карандашей, стирательных резинок... Я уж выкидываю-выкидываю...»
«Вот ****ь тупая...», - подумала добрая и умная учительница, - «а этот дебил — ещё и клептоман... Вот уйду на пенсию, и идут они все боком, с дебилами вашими сраными! По-хую мне ваши проблемы, у меня самой муж-алкаш!»
Короче! Совсем коротко...
Лукашов в первом классе обычной школы не доучился, мама-Лукашова вынуждена была перевести его в школу для дебилов. Но история на этом не закончилась...
Однажды Прокоп (который не дебил, а скорей... нет, увы, не даун, не сбылась мечта, а тупо — шизофреник, как и большинство обитателей Стихаря. И вот давайте, не отмазывайтесь — Прокоп он кое-что понимает в психиатрии, у него и справка есть)
Вернёмся к нашим овцам... Встретил невзрослый Прокоп невзрослого Лукашова, на улице, неподалёку от школы. И радостно крикнул: «Эхей, Лукашов! Как дела...» Реакция Лукашова была совершенно неадекватной. Он нервно метнулся в ближайшие кусты, скакнул, потом лёг на пузо и пополз, прячась и по-змеиному извиваясь. Прокоп сначала слегка удивился, а потом, подумав своё привычное, отправился на урок. Вдоволь пообщавшись со своей учительницей литературы и русского языка, которая, по-ходу, тоже кончала от общения с Прокопом, Прокоп поинтересовался у незаинтересованных одноклассников (у народа, что б для Дианы понятней и что б не заморачивалсь)  - чо  эт?
И безхистростный народ сказал:
«Да чо — чо! Эта тупая животная, мама-Лукашова которая. Так вот — на Лукашов-каникулах в дебил-школе — по-прежнему считает своего сына нормальным. И выпускает его на Улицу! - а там — уже не первоклашки добрые... а такие вполне себе нормальные отморозки из пролетарского, бля, района.  Бить они его особо не ****или, хотя не без того, конечно... Ну вот ежели он — дерево, то как же ему не врезать пару раз по ****у! Но! Ежли он — кукла, почему б её не отъебыть во все дырЫ... как-то так... »
Бедный, бедный Лукашов... Надеюсь, что он давно умер... Или понравился этот процесс, в конце концов. Из дебилов, в лёгкой форме — отличные супруги получаются... Послушные, ласковые.. Может, он стал немцем, свалил в Европу и вышел замуж...
Don`t worry, be happy,
хотя... вряд ли он стал щастливым пидором. Скорей всего, он — мёртв! Чего и всем желаю


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.