Не выдумывай, выбрось эту блажь из головы

Моё предчувствие никогда меня не обманывает. Что случилось? У меня неожиданно возникла   мысль, что во дворе может появиться змея. Это породило  страх. Я иногда стала видеть в  палке ползущую  змею.  Этим я поделилась с мужем. Коля усмехнулся и сказал:
 - Не выдумывай, выбрось эту блажь из головы. –
- Утешил. Лучше бы я тебе не говорила.  Теперь будешь насмехаться.-
Муж промолчал.  Через два дня после этого он  убедился, что мысли просто так в моей голове не появляются. Они  именно предвещают то, что обязательно может случиться в ближайшие дни.
Мы трудились на огороде. Каждый занимался тем, что наметил сделать. Муж в 11 часов ушёл в гараж.  Предварительно предложив сделать тоже и мне. Но так как дел поднакопилось, а с 11 по 21 июня меня не будет, я отказалась, решила ещё потрудиться.
Около 12 часов приняв душ, я направилась в кухню (она в отдельном домике во дворе). Открыв дверь квартиры, я увидела большую, черную змею, ползущую к двери. Она была почти в двух метрах от меня. Вскрикнув, я захлопнула дверь.
 Коля услышал мой крик, прибежал. Я уже наблюдала в окно , как ведёт себя змея и предупредила мужа, поднимающегося по ступенькам, что у нас «гостья». 
Коля    дал мне задание наблюдать за змеёй, а сам побежал в гараж за сачком, чтобы поймать её и отправить в лес.  Ему помог сосед  и то, что я видела, как она заползла за обувную тумбочку.
 Я была наблюдателем, Коля направил змею в нужное направление движения, а сосед изловил её в сачок. Коля с «гостьей» в сачке отправились вдоль водоёма  к опушке леса. Я отправилась домой, накрывать к обеду стол.
 Минуты в ожидании мужа, мне показались часами. Я  боялась, чтобы змея не бросилась на него, когда он будет её выпускать. Всё обошлось. Задержался же он потому, что змея частично пролезла в очко, были сложности из-за этого с её освобождением.
 Муж сообщил мне, что он не предполагал даже, что случилось то, как мне мерещилось, бежал по ступенькам потому, что думал  я перегрелась на солнце и плохо с сердцем.
 - Не выдумывай, выбрось эту блажь из головы. – Ответила я ему.


Рецензии
Да уж... Чего только в жизни не бывает.
Как по заказу.
Удачи Вам во всех начинаниях.
С большим уважением.

Поздняков Евгений   05.10.2017 09:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, за отклик и пожелания.
С уважением,

Нина Климович 3   05.10.2017 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.