Планетарная война и комары

Многие спонтанные идеи завершаются успехом, если не поддаваться сомнениям и на время отключать питание встроенных датчиков скепсиса (прим. - вспоминается анекдот о поручике Ржевском:
- Господа гусары, давайте искупаем коней в шампанском!
- Ржевский, ты что, охренел! Это же стоит кучу денег!
- Да?.. Ну, давайте хоть кота пивом обольём…)

В начале лета мы с друзьями решили устроить пикник на природе. Углубившись в лес на пару километров, компания расселась на поваленном дереве. Поклевав бутерброды, мы отшлифовали их травяным чаем из термоса и, как водится, завели беседу о всякой духовной всячине.

Речь зашла и о сеансах погружения в Сферу души. Среди нас была Диана, которая уже проходила данную процедуру (прим. - рассказ о её первом погружении тут http://www.proza.ru/2017/04/12/1404). Не помню, кто из нас оказался «поручиком Ржевским» и высказал мысль о том, что было бы забавно провести сеанс прямо на бревне.

Но в итоге кони получили своё шампанское, а Диана оказалась сидящей в довольно неудобной позе, с закрытыми глазами, и под моё бормотание постепенно обмякала, погружаясь в глубины своего существа. Дрейфуя в сторону центра подсознания, она вдруг увидела, что оказалась в замкнутом пространстве овальной формы в окружении какой-то растительности.

Я - Может, это парк?
Д - Нет, это особое помещение. Такого не видела в реальной жизни.

Я - Хорошо. А что там находится, в этом помещении?
Д - Пусто. Я вижу окошки, такие, как в деревенском доме. Беленькие, резные. Вот дверь, такого молочного цвета, деревянная. Это выход или вход.

Я - Это та дверь, за которой ты получишь ответы на свои вопросы. Подходи к ней. На счёт «три» ты откроешь её и окажешься в одном из воплощений, которое повлияло на твою нынешнюю жизнь (прим. - веду отсчёт).
Д - Я лечу. Оказывается, у меня есть крылья. Они большие, за спиной, как птичьи крылья. Серого цвета.

Я - Опиши место, где ты оказалась.
Д - Я приземляюсь на какую-то неизвестную планету. Кругом идёт жестокая война.

Я - Ты участвуешь в этой войне?
Д - Да, и я какой-то особый участник. Я не рядовой. То есть я сражаюсь на каком-то другом, своём уровне. Я мужского пола, кстати.

Я - Ты сказала, что сражаешься на особом уровне. Означает ли это, что остальные воины тебя не воспринимают в своей реальности?
Д - Нет, они видят меня, но я как бы недоступна для них, я более высокого ранга.
 
Я - Там есть ещё такие же, крылатые, как и ты?
Д - Есть, но их не много. Мы не совсем из этого мира. Но у меня какие-то личные интересы здесь. Я должна победить из-за личных интересов.  Пока не знаю, из-за каких именно.

Я - А остальные крылатые, они из-за тебя тут сражаются, или у каждого свой интерес?
Д - У каждого свой.

Я - Все крылатые пришли из того же места, откуда и ты?
Д - Да.

Я - Остальные существа, которые находится в этом мире, как выглядят?
Д - Я их не вижу, даже внимания не обращаю.
 
Я - Война происходит на их планете?
Д - Да. Обе стороны – это коренные жители этой планеты.

Я - Почему ты выбрала именно ту сторону, за которую сражаешься?
Д - Потому что, если победит другая, то мне будет нанесён ущерб.

Я - А твои противники на таком же уровне, что и союзники? Это существа такого же плана?
Д - Примерно да. У них выше технология чуть-чуть.

Я - Опиши саму планету.
Д - Она вся охвачена войной. Там, где я приземлилась, всё выжжено уже. Прямо уже места живого нет. И что-то на горизонте красное… краски войны. Это глобальная война, очень серьёзная.
 
Я - Посмотри на небо, небо как выглядит?
Д - Оно очень тёмное. Серо-красное. Непонятно, какое время суток, потому что тут всё время темно. Это последствия военных действий.

Я - Ты можешь понять, сколько времени длится эта война?
Д - Она не очень длительная, около двух лет по земным меркам.

Я - Сейчас из этого времени, где ты находишься, перемещайся на один год вперёд на этой планете. 
Д - Я более измученная, уставшая, но война не заканчивается… И мы немного проигрываем. У меня усталость, расстройство и примесь отчаяния. Мне нужна победа, но что-то не получается.

Я - Остальные крылатые до сих пор с тобой рядом?
Д - Ну, да, борются по разным местам планеты, мы не в одном отряде. Далеко друг от друга.

Я - А у тебя есть подчинённые?
Д - Нет, я одиночка.

Я - А как ты борешься? Опиши свой обычный день на этой войне.
Д - Мне уже неудобно смотреть, у меня все ноги затекли и комары закусали. Мне это мешает, выбрасывает.

На этом сеанс закончили (с). Мне, конечно, очень хотелось узнать, чем увенчался апокалипсис на далёкой незнакомой планете. Однако земные комары, бросившие вызов Диане, и жёсткое бревно, учинившее армагеддон её пятой точке, вынудили меня временно отступить.

Допив остатки ещё тёплого чая, мы вернулись в лоно цивилизации, по пути обсуждая прошедший сеанс. Оказалось, что какие-то отголоски из «крылатой» жизни приходили Диане во снах.

При случае, конечно, мы доведём прерванное погружение до конца, предварительно обезопасившись от насекомых и смягчив жёсткие поверхности. Но даже этот незавершённый сеанс даёт понимание, что войны ведутся одновременно на разных уровнях бытия, и видимый конфликт - это лишь верхушка айсберга.


Рецензии