Ко мне опять приходят пьяницы...

Ко мне опять приходят пьяницы,
о чем-то громко говорят…
Их лица – островки багрянца
Напоминают мне закат…

Ночами жаркими, недлинными
в который раз не спится мне.
Бродя бульварами пустынными,
остаться жажду в тишине…

От суеты спешу избавиться,
довериться своей мечте,
но вот опять приходят пьяницы,
и вновь все тонет в суете…

- Не приходите, гниды потные!
Мне так покойно одному!
Но эти мерзкие животные
опять влекут меня ко дну…

Мне тяжко от речей бесплодных,
от пьяных лиц готов завыть, -
как на собрании змей колодных,
иль подколодных может быть…

В отчаянии с сумой заплечною,
к кому не знаю, как в бреду,
чтобы не стать их жертвой вечною,
я напиваюсь и иду…


Рецензии
Классно!свежо и оригинально...необычно.Форма стиха и рифмы прекрасны.А вот суть стиха для меня не совсем понятна...

Алина Райз   09.06.2017 20:55     Заявить о нарушении
Добрый день, Алина. Спасибо за рецензию. Мысль в этом стихе следующая: человек постепенно становится тем, от чего он жаждет уйти. Перечитайте последнее четверостишие...
Вам творческих успехов, с уважением, Михаил.

Михаил Боярский   10.06.2017 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.