Девчонка

Она прошла косая челка
Джинсы, куртка кроткий взгляд.
Какая светлая девчонка,
Смотрю ей в след и сам не рад...
А я в костюме, я с учёбы.
Да мне ль играть как Дон Кихоту
Скорей в троллейбус и домой.
Какая клёвая девчонка
Ты шла не чувствуя преград
А я смотрел,смотрел упрямо
И сам себе я был не рад...


Рецензии
Михаил, стихотворение Ваше "ДЕВЧОНКА" мне очень понравилось: всего десять строк. и Вы, Лирический герой собственного стихотворения, сказали всё, что хотели. Долго смотрела и любовалась Вами, Вашей фотографией, Миша: молодость -сама КРАСОТА! Влюбились - это же здорово! Это - прекрасное ЧУВСТВО! "Она прошла...Джинсы, куртка, кроткий взгляд. Какая светлая девчонка, Смотрю ей в след и сам не рад...". Это же, Миша, любовь, Вы влюбились! "Клёвых девчонок" много, но только ОДНА станет для Вас вечной ЛЮБОВЬЮ. Дай, Бог, Вам настоящей и искренней, чистой ЛЮБВИ! Счастья Вам, удачи на жизненном пути, Мишенька! Я - учитель русского языка и литературы, всю свою жизнь посвятила таким, как Вы! Очень рада встрече и знакомству с Вами! Удачи Вам и здесь, на сайте! Обращайтесь ко мне - по возможности помогу и подскажу, посоветую. С самыми добрыми пожеланиями к Вам Роза Арслановна. До встречи на Вашей странице!

Роза Салах   13.06.2017 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрые слова, Роза Арслановна! От Вас идёт тепло! Благо дарю Вам!

Крупин Михаил   15.06.2017 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.