Анекдот с продолжением

прочитала  анекдот. привожу его дословно
"Бакалавры
Самая эпичная встреча с ментами у меня была после защиты бакалаврского диплома. Это был 1996 год и мы были первым потоком бакалавриата. О том, чтО это такое, тогда внятно не могли рассказать даже те, кто его придумал.
После защиты мы, в чем были, то бишь в костюмах и галстуках, сели бухать. Ночью мы вдвоём пошли за пивом. По дороге нами заинтересовались менты в брониках и с автоматами (96-ой, Чечня и всё такое). Не замели нас только потому, что мы хоть и в зюзю, но в галстуках.
Невесть откуда взявшийся майор грозно вопросил:
- Кто такие?!"
Я в ответ гордо:
- Мы теперь БАКАЛАВРЫ!
- Чё!!??
Далее следует пространное пьяное объяснение майору милиции, кто такие бакалавры. Майор грустнел на глазах.
Потом изрёк:
- Что за йопаный район! Пид@расы, наркоманы, теперь еще какие-то БАКАЛАВРЫ!
...................а  продолжение  уже  от  меня....
Тоже где-то 1996год.  первые  выпуски  из  узбекистанских ВУЗов,  переименованных  разом  в  университеты.  Посадили  ко  мне  вот такого  БАКАЛАВРА  из инженерно-экономического УНИВЕРСИТЕТА. В стажеры.  Мой возраст уже близился к пенсионному и надо было подготовить себе смену.  Готовила. Двух бакалавров. Учила заново - что такое  прибыль и из чего она складывается, какие налоги и куда они направляются, был ТЕХПРОМФИНПЛАН, стал Бизнес-план, который нужно было защищать в двух инстанциях - в вышестоящей организации и в финансирующем банке. Короче  долго я их - этих двух бакалавров учила. Научила. Одного из них назначили моим заместителем, одного - в отдел труда тоже заместителем начальника  отдела, а эти два отдела были совмещены и оба были под моим руководством. Справлялась я как-то сама, без зам.ов. Теперь - аж два заместителя. Стала я будто бы еще бОльшей величиной.  Далее шли годы. Отделы разделили. Вввели должность главного экономиста. И моего бакалавра назначают главным экономистом. Работаем. Попрежнему как бы он у меня в стажерах - без меня ничего и никуда.  Но это не всё.  У  моего главного экономиста оказался племянник. И тоже вдруг бакалавр. Принимает главный экономист его на работу и тоже ко мне в отдел.  Сидит мой бакалавр, ничего не делает. Ничего не спрашивает. Сидит за чистым столом. Целый день. Я к его дяде.  Мол, ты его настрой, чтобы он хоть спрашивал бы у меня чего. Так время и идет. И вот один день субботник, вернее - просто уборка и обустройство офисной территории. Из каждого отдела - надо человека. Посылаю БАКАЛАВРА. А потом в кабинет к его дяде захожу и в окно показываю - -глянь-ка, как твой племянник  кетменем машет, как красиво работает. Вот это его работа! А он смеётся и мне говорит, что этот БАКАЛАВР у дяди просил отдельный кабинет. Я говорю - и секретаршу?  Засмеялся мой главный.  Так  этот племянник - бакалавр и ушел из нашего отдела. Уволился. Спрашиваю главного - где он работает сейчас?  тот отвечает - в магазине мебельном. Советником по мебели. Топменеджер.   БАКАЛАВР.....     такое вот окончание почти анекдотической истории со словом  БАКАЛАВР.


Рецензии