Я так хочу...

Я так хочу в стогах за лето отоспаться,
Здесь запах трав и сонной тишины.
В пыли валяются собаки у забора,
И детство босоногое бежит, бежит, бежит.

Ты с каждым годом убегаешь дальше,
И мне уж лень подняться по утру.
И с первыми лучами трепетного солнца,
Упасть в прохладную, дрожащую росу.

Я здесь когда-то в юности влюблялся
В девчонку классную с соседнего двора.
Быть может эти светлые мгновенья
Оставлю в своей памяти всегда.

С друзьями мы на речке говорунье,
До одури гоняли быстрых пескарей.
И падали на раскаленный жаркий берег
Делить краюшку хлебушка на всех.

А поздним вечером толпою босоногой
Встречали стадо, что брело домой.
И с белым деревенским пышным хлебом,
Из кружки пили мы парное молоко.

Мне часто сниться та краюха хлеба,
И запах теплого парного молока.
Но видно никогда уж не вернуться
На близкие те, сердцу берега…


Рецензии
Прекрасное стихотворение! Понравилось!

Артур Грей Эсквайр   06.07.2017 11:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.