Ольга. В один из июньских дней

«Вот и лето пришло… Но солнца как не бывало… Дождик бьется в окно…» Ольга не могла придумать окончание четверостишья. Голова пуста. А дождь идет...

Рядом с ноутбуком стоит чашка ароматного чая. Играет музыка… Такая знакомая мелодия. Девушка думала о том письме. Она ждала ответа. Но адресат молчал. С каждым днем, минутой, секундой надежда угасала.

Взяв в руки карандаш, Оля стала рисовать. В моменты грусти она всегда что- то рисовала. Из Интернета она узнала об интересных рисунках - «мандала» - круги, имеющие сложную геометрическую композицию.Оля из любопытства скачала  пару шаблонов мандалы и раскрасила их. «Получилось, вроде бы, неплохо» - подумала она, разглядывая свои творения.

В этот момент на мониторе замигало сообщение в соцсети. В этот вечер Оля никого не ждала.

- Привет! Ты наверно уж и думать обо мне забыла? ; Оля не знала, кто это.

- Привет! Думаю я о многих. Но о тех, кого знаю. А тебя я не знаю или не догадываюсь.

- Вспомни. В один из апрельских дней милая девушка с грустными глазами получила письмо.

И Ольга поняла: «Это он - тот, кого я ждала все эти дни». Она улыбнулась и в ответ отправила лишь пару улыбающихся смайликов.

- Знаешь, ты мне действительно нравишься. Я всегда думал о тебе, и мечтал о нашей встрече. Увы, я сейчас далеко, и приеду в твой городок еще не скоро. Но мы можем общаться здесь. Спасибо людям, которые придумали Интернет.))) Кстати, меня зовут Сергей.

Оля улыбалась, читая каждое слово. Казалось бы, незнакомый парень, а тебя одолевает то чувство, что этот незнакомец – самый родной человек на свете.

- Что ж, Сергей, рада знакомству с тобой. Рада, что ты есть. И надеюсь, ты не исчезнешь, как капли дождя в солнечных лучах…

- Даже и не мечтай.


Рецензии