рыбка

Мне было около семи,
Когда я поздно ночью об аквариум споткнулась.
Тогда же не понимая всей ситуации
Мне на День Рождения подарили рыб.

Проходили дни, недели, месяцы
Смотрела я на них.
Их много, разных и красивых.
Полюбились мне они.

Но с каждым годом,
Рыбки, милые мои, вы покидали мир.
От сердца открывала я,
Ревя в подушку по ночам.

Вы были мне роднее всех.
Боясь я потери ваше
И с каждым разом все хуже.
Неончик, любимый мой.

Ты мучился чуть больше месяца
Потом вдруг глазик твой
Опух, выпал и пропал,
А после ты и сам погиб.

Мне было плохо.
Правда.
На следующий день
Погиб твой друг.

Мне стало хуже в двое раз.
Частичку я себя храню
Вчера, сегодня.
А кто потом?

Я стала плаксой.
Мне очень больно, трудно.
Переживать такое
Я вас люблю, друзья мои!


Рецензии
Мир не возможен без улыбок,
слеза уныние несёт,
конечно, жалко очень рыбок,
купите новых - вот и всё!

Анатолий Медведев 2   25.07.2017 06:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.