Без

 Б. Ахмадулиной
                Со мною вот что происходит:
                ко мне мой старый друг не ходит,
                а ходят в праздной суете
                разнообразные не те.
                (Е. Евтушенко) 

Псом вгрызаюсь в безлунность пространства!
В лоскуты разрывается ночь,
если музыку непостоянства
я пытаюсь в себе превозмочь.

Так безклавишность или безструнность
губит песни фантазий больших,
потому что в такую безлунность
не рождается правильный стих.

Вот и ангелы небо раздели,
спрятав шубы густых облаков,
и Земля очутилась в апреле,
а безудержный март был таков.

Тщетно бились гитарные рифы
в засыпающем квёлом мозгу,
вместе с мартом растаяли рифмы,
будто ветер разлуки их сдул.

И печально затихла кушетка,
одержимость сменив на покой...
Я читаю стихи Евтушенко,
чтоб понять, что случилось со мной.

1 апреля 2017 г.


Рецензии