Милая Люда

На сайте подруга Людмила была,
На днях сообщили: «Она умерла».
По Скайпу общались, в живую ни дня,
Была влюблена, но, увы, не в меня.

А может влюблённость всего лишь мечта?
Такая есть склонность, коль всё суета,
И недуг к тому же её поразил,
Осталась без мужа, когда рак скосил.

Боролась за жизнь до последнего дня
Писала стихи, жалко не про меня,
Ах, как бы хотел посмотреть ей в глаза,
Но... только мои застилает слеза


ИДУ ПО ЖИЗНИ Я ЛЮБЯ

Писала я слова любви
Тебе, единственный.
Ах, как кружилась голова
Таинственно!
Я мчалась в юности, любя,
Но... не тебя.
Летели годы косяком,
Как к югу журавли.
Брела за счастьем босиком -
Опять вдали.
Мне снились милые черты
Увы, не ты.
Прошло ещё немало лет.
Была любима. И любила.
А там вдали, устало даль
По-прежнему манила.
В моей судьбе сияла вновь -
Жаль, не твоя любовь.
В печальный мир ворвался ты,
Бурлящая стихия.
И вот, волнуясь, не таясь,
Пишу тебе стихи я.
Твой взор лучится, вдаль маня...
Не видишь ты меня.
Пишу печальные слова
я с нежностью и искренне,
И вновь кружится голова,
Как встарь - таинственно.
Иду по жизни я, любя -
Лишь одного тебя.

             Людмила Резникова


Рецензии