е2... е2

цейтнот
и не стал я властителем мира
скрипит недовольно продавленный трон
и слон не влезает в стеснённость квартиры
ладью подгоняет усталый Харон

ржут кони, и пешки смеются- ты лишний,
и доску, и клетки- в клочки и в дрова
Карякин, увы, из меня никудышный
но снова шагаю
с Е2 на Е2


Рецензии
Ах!
Сумасшедший Сид! - и Вас проняло?
Даже не ожидал, что вот Вы и - прочувствуете... -
Что нас загнали наши же "власти" в цугцванг... -
И в такой, что даже слово - п а т р и о т и з м... - превратилось в фетиш Знамя Страны! воров, которые нами правят.
Улыбнули, но не более того...

Улыбающийся Пересмешник   10.06.2017 16:15     Заявить о нарушении
я вапщет не о политике писал

о личном

Сид Даун   10.06.2017 20:52   Заявить о нарушении
"Кнопочку" яви я "переключил" сознательно.

Потому как... - об личном и публично? тут... - или как я... "улыбаясь"...,
или лучше вообще не играть в "шахматы"..., да ещё и не зная теории шахмат...

С очень погрустневшей улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   10.06.2017 20:59   Заявить о нарушении
дык нельзя же везде видеть происки Путина или русских хакеров

*человеческое, слишком человеческое*

Сид Даун   10.06.2017 21:05   Заявить о нарушении
А я Вас и "переключал" на Путина? и хоть словом...?

И что? если и не переключал.... -

И кто он? Вот это мимикрирующее созвездие двойников?

Не злите. Смысла нет.
Я написал всего-то рецензию, на то, что вот... - я и написал...

Почти в... улыбаясь,

Улыбающийся Пересмешник   10.06.2017 22:13   Заявить о нарушении
*Что нас загнали наши же "власти" в цугцванг... *

дык у нас власть вроде не менялась пока, угу

Сид Даун   10.06.2017 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.