Экспромт

Однажды, проходя через полузакрытый рынок, я заметил на бетонной стене эту старую рекламу про записи на CD-дисках. Облупленная расстрескавшаяся от времени краска рекламы была похожа на изрезанное глубокими морщинами лицо старого человека. Тем не менее реклама призывала, предлагала свои услуги, которые уже были не так современны. Ушли из моды виниловые диски, магнитофонная пленка, приставки Денди. Что поделать, прогресс не стоит на месте. А эта реклама - словно кусочек той, прошедшей жизни. И ещё я заметил, что сам часто замечаю, как со временем, старея, меняются знакомые лица. И не понимаешь, что у тебя ровно та же история. Ты только редко смотришь на себя со стороны. А в жизни стараешься оставаться тем, таким же, как и в молодости. Иногда это не совсем к месту. На эту тему экспромт:
-Молодой человек, можно у вас спросить…
Я удивленно повертел головой, пытаясь понять, кто этот молодой человек. Вокруг шла вялая базарная суета, люди выбирали, примеряли, ругались… Никого, кто бы мог спросить.
- Я к Вам, молодой человек… Скажите, а почему Вы мной не интересуетесь? У меня свежие CD диски, хорошего качества. Можно даже записать любой фильм под заказ. Никто не жаловался. Может быть посмотрите?
Чудеса! Со мной глюк. Голоса в голове. Я повернул голову на голос и… Со мной разговаривала реклама!
- Да, да! Я к Вам. Видите, тут написано – самые последние фильмы на дисках. И записать можно недорого. – продолжала уговаривать меня реклама .
- Я сошёл с ума, наверное. Но даже если не так, э... барышня, сейчас интернет, можно скачать что угодно. И диски уже никому не нужны. Ушли в прошлое. – рискнул я ответить надписям на стене.
- Что Вы мне голову морочите! Ушли в прошлое… Я-то на месте, вы же видите меня так же ясно, как и я Вас. Ничего не изменилось. И я всё та же. Красочна, свежа! Ты точно ненормальный. Не мешай работать, умник! Проваливай – рассердился голос.
Я хотел было ответить, что, мол, на себя посмотрели бы. Но сдержался. Барышня всё ж.
Эх время - время, ты безжалостно ко всему и ко всем. И твоё дыхание видно на обтрепанных рекламных щитах бумажными обрывками, сползшей краской. И на лицах. Если посмотреть со стороны. А если не смотреть? То и не скажешь такого, про себя. Пока не найдётся вот такой умник - негодник. Как я.


Рецензии