Скоро

Я решил, что стану ветром. Весенним, озорным. Я буду лететь над землей и впитывать в себя запах жизни, весны и любви, чтобы однажды… когда стемнеет… и в том доме зажгут свечи... где её лицо освещено лишь тусклым светом монитора… я приду, слегка шевельнув занавесками на окнах и пламень свечей…я встану у неё за спиной, опущусь на колени…чтобы легким, воздушным движением убрать русую прядь волос с её шеи… и прикоснуться воздушными пальцами, слегка… к пульсирующей жилке… едва касаясь…до щекотки…до мурашек на коже… чтобы провести невидимую линию вниз, к ключице, к плечу…она тогда глубоко вздохнёт…закроет глаза… склонит голову назад, к моей груди…И тут что-то ей почудится, покажется…она услышит чьё-то присутствие рядом…её это испугает… «Кто здесь?» - вскрикнет она и оглянется назад…Никого. Только ветерок шевельнул занавеску и пламя свечей, исчезая, растворяясь в ночи. Оставляя запах весны… Уже скоро...


Рецензии