Шекель

Мне полагался шекель сдачи, но водитель явно не торопился. Я не уходил, ждал. На самом деле, сдать мне шекель ничего не стоило - прямо на приборной доске перед ним были закреплены в обойме блестящие цилиндры монетоприемников, набитые уже рассортированными монетками. Одно движение рычага...

Поняв, что я не уйду, водитель порылся в блюде с мелочью и вытащил оттуда черную, грязную, едва ли не пополам разрубленную зубилом монету. - Это не деньги! - Возмутился я. - Это деньги. - Ухмыльнулся водитель.

Я с негодованием бросил монетку в блюдо и попытался взять другую - новую и блестящую. Но водитель, неожиданно бросив руль, схватил меня за руку. Лапа у него оказалась вдвое больше моей. Он выкрутил мне руку и отнял новую монетку.

Пассажиры равнодушно взирали на нашу перебранку.


Рецензии